Проза. ру - как Большой театр

(мои рассуждения на сегодняшний день, 01.11.2018 г)

На Прозе я уже давно, с июня 2009 года. Пришла со Стихи.ры.

Сейчас я прихожу сюда уже редко. Раньше здесь мне было интересно. Мне было очень интересно. Здесь была жизнь...а сейчас - совсем неинтересно.

Раньше здесь были люди, были друзья, были единомышленники.... их было много, очень много! А сейчас?... где они? куда они подевались?... не пойму.


Проза.ру напоминает мне Большой Театр... Всё маски, одни маски. Непонятные имена, непонятные ники,странные псевдонимы, странные картинки вместо фото авторов. Люди ли за этими картинками, никами?...Почему они прячутся? Что скрывают?

Всё чаще встречаются могильные кресты, типа "автор закрыл страницу". Закрытых страниц моих друзей всё больше и больше... Кто-то совсем прекратил свою писательскую активность, а "активность" некоторых изумляет и поражает... По слухам, они пользуются какими-то компьютерные программами для накрутки читателей. Было бы для чего, ради чего... Неужели, ради поганой славы?... Некоторые авторы выкладывают каждый день один и тот же текст, иной раз дважды, трижды, меняя при этом название. И это, насколько я понимаю, политикой сайта не запрещается.

Мне часто встречаются, попадаются авторы-актёры... То в роли патриота, то в роли идиота, то в роли чёрте кого... Где люди, люди где, аууу!.... Театр то всё равно не настоящий, если вы такие "перевоплощенцы", то шли бы себе в настоящий театр, на настоящую сцену. Зачем тут играть эти роли?

ЧТОБЫ Я ИЗМЕНИЛА, ЧТОБЫ СЮДА ПРИШЛИ ИЛИ ВЕРНУЛИСЬ ЛЮДИ???

Мой ответ такой: на месте администрации этого сайта я бы провела тотальную чистку от клонов, а регистрацию бы авторов делала по предъявлению копии паспорта.

Тогда бы .... тогда бы всё здесь изменилось ... бы!

Но, увы, я не Администрация Проза.Ру, и к администрации этого сайта я не имею никакого отношения.


Рецензии
"Мой ответ такой: на месте администрации этого сайта я бы провела тотальную чистку от клонов, а регистрацию бы авторов делала по предъявлению копии паспорта."
Это единственное, что спасло бы адекватных авторов от неадекватных.
Поддерживаю вас, и хотя близко ни с кем не сходилась, жалко когда закрывают страницы хорошие и талантливые люди. А их становится все больше и больше.

Алиса Анатольевна Белова   05.04.2020 11:12     Заявить о нарушении
"Это единственное, что спасло бы адекватных авторов от неадекватных. "

Я не знаю точно, спасло бы это... но то, что на Прозе в данное время очень много клонов и очень много неадекватных людей, которые собрались в группировки, нагло и тупо расхваливают друг дружку, это так!... Тем самым они помогают друг другу занять довольно высокие места в здешнем рейтинге... Мне кажется, что они напрочь вытеснили всех адекватных авторов и полностью оккупировали Рейтинг... Всё это довольно грустно!.... Однако, всё закономерно. Снобизм и пофигизм - порождает зло и неправду.

Елена Хохлич   05.04.2020 11:19   Заявить о нарушении
Я не так часто бываю на сайте, чтобы обращать внимание на рейтинг. Но то, что иногда смотрю, мягко говоря, удивляет.

Алиса Анатольевна Белова   05.04.2020 11:24   Заявить о нарушении
Алиса, я тоже мало обращаю внимание на Рейтинг... чтобы не расстраиваться.
Что есть, то есть... то заслужили все, кто тут находится.

Вот довольно яркий пример из сегодняшнего рейтинга... К славе любимыми методами, благодаря команде таких же кнопкодавов (15 рецензий на пустоту в мыслях):

http://www.proza.ru/2020/04/04/976

Елена Хохлич   05.04.2020 11:32   Заявить о нарушении
Есть еще такая же рейтингистка и она тоже поддержала сегодняшнюю муть. Вам это не кажется странным?

Алиса Анатольевна Белова   05.04.2020 11:37   Заявить о нарушении
я не понимаю, Алиса, про кого Вы ведёте речь

Как правило, подобноё притягивает подобное.... и помогает подобному держаться на плаву... В рейтинге так и происходит... тут всё довольно ясно

Елена Хохлич   05.04.2020 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.