Еще мгновенье, лишь одно мгновенье

Еще мгновенье, лишь одно мгновенье
Мой мир уснет и сбросив плоти бремя
Душа в пространствах, пламенем Огня,
Прольется музыкою сфер всех Высших Я.
В Поток Душа вплетется - Нить златая
И глубиной Небес напоминая
О бренной сути жизни, бытия.
Далекою звездою вспыхну я,.
Как отблеск, краткий миг на Небосклоне,
Лучом Любви прольюсь в Земное лоно.
Но в этот миг ты вспомнишь ли меня.....
Тебя  освобождаю от огня
Моих объятий  и прикосновений,
Бесед сердечных....
Ветра дуновеньем
Я обойму и растворю их след
Желая радости  и много, много лет,
Дождем омою след воспоминаний
И в Солнечных лучах земное пламя Любви 
Угаснет на сердечном Алтаре,
И радужным рассветом на Заре
Наполнит счастьем уж другое имя
Желанием творить и быть любимым.
Того всем сердцем и желаю я,
Чтоб был счастливым, чтоб была СемьЯ
Чтоб  полнотою Жизнь в тебе сияла
А сердце пело гимн любви и знало...
Любовью Путь творим в сердечной глубине
И то, что в сердце проявляется во вне.
Как солнца луч иль ветра дуновенье
Преобразует мир в одно мгновенье
Так  мир сердечным помыслом творим
И то , что чувствуем о том и говорим
Словами зов сердечный облекая,
Но глубина любви совсем иная....
Чтоб Благо Дать, гармонию творя
И восприняв, в пространствах Быт-и-Я,
Что дух творит так каждое мгновенье,
Полетом мысли
Сладостным явленьем  являя Жизнь
И Жизни Миг творя....

За все, за все благодарю тебя....

Еще мгновенье лишь одно мгновенье
Сольюсь тобой в тебе я воскресая,
Чтобы услышать шепот- дуновенье
Как я люблю тебя, моя родная!

Так каждый раз прощаясь на века
То опыт прежний, прошлых воплощений.
Так хочется любить и быть прощенной
За всю ту боль собою что несла.


Рецензии