Просто не очень

Снова взгрустнулось, застыла слеза на ресницах,
Трудно расстаться сейчас с золотым листопадом,
Веки смежаю, но мне почему-то не спится,
Чувствую снова тебя, как всегда, где-то рядом.

Как обострились под вечер осенние чувства,
Сердце болит, покорясь предстоящим разлукам,
Я не постигла великой науки искусства,
Сброшена маска, зима в душу входит без стука.

Как же поверить, что это, и правда, не шутка,
В пункт назначения прибыл уставший наш поезд,
На остановке последней прощанья минутка,
Крик журавлиный мне снова напомнит про возраст.

Знаю и верю, когда-то нас время излечит,
Смоет дождями твои поцелуи, остудит,
Память окутает грустью озябшие плечи,
А для счастливых влюбленных весна еще будет.

Нет, я не плачу, мне просто сегодня не очень,
Волю в кулак и под дождь, в листопад, на прогулку,
Листьев резных соберу я кленовую осень,
Тихо уйду по знакомому я переулку...


 


Рецензии
Прекрасные строки, Тоненька! Так поэтично и изящно обрисована одухотворённость бытия в природе и неотъемлемая связь человека с ней.

Как Выжить   09.11.2018 10:02     Заявить о нарушении
Скорее свою осеннюю хандру.
Спасибо, моя хорошая!

Тоненька   09.11.2018 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.