Живи...

                Посвящается Сергею Бондаренко.

                ***
  Скажи, как так могло произойти? Ты был таким здоровым, таким красивым, таким светлым.
   Что случилось? До сих пор не верю, что ты ушёл. Ушёл так рано... Ушёл так внезапно... Ушёл так нелепо...
   Эмоции на пределе, но тебя уже не вернуть. Очень надеюсь, что ты выберешь правильный путь и что там ты наконец обретешь счастье.


                ***
   Я много думаю о тебе... Точнее говоря, о твоей жизни. Как ты жил? Каким был? Чем увлекался? И для себя я нарисовала некий образ,которым и хочу поделиться.
   Начну с самого начала.
   Ты родился в любви, которую и получал в течение всей своей жизни. Родители старались привить самые светлые качества, которые потом с успехом перешли к тебе.
   Несмотря на свою занятость, родители старались всегда быть рядом, дарить тебе свою любовь и смотреть,как ты взрослеешь. Так незаметно для них ты вырос и стал взрослым, симпатичным, коренастым парнем. Тебя уже и парнем не назовешь. Скорее всего, правильнее будет сказать, что ты стал молодым мужчиной, у которого все ещё впереди.
    Казалось, что все впереди,что все успеется, что жизнь длинная. Но так только казалось...
    Ты увлекался мотоциклами, любил скорость, много путешествовал и... Ты просто кайфовал от жизни. Ты любил жизнь.

                ***
    Знаешь,твои друзья, коллеги, близкие вспоминают о тебе только хорошее. Говорят, что ты был светлым человеком. И я... Я нисколько не сомневаюсь. Знаю,что и там ты не потеряешь своих лучших качеств.
    Как же хочется, чтобы это было сном... А если ещё точнее, то кошмаром.
Когда я узнала, что тебя больше нет, я долго не могла подобрать слов поддержки для того, чтобы хоть как-то поддержать твоих родителей. Да и что можно сказать родителям, потерявшим своего единственного горячо любимого сына? Слова не помогут. Боль стихнет, но до конца не пройдёт. Придётся научиться жить с этой болью, как бы тяжело ни было.

                ***
   А ещё я совсем забыла о Нике. Бедный Ник! Он так сильно любил тебя. Как же он теперь? Как ему без тебя жить дальше?
   Уверена, что он сейчас переживает больше всех.
   Сначала он искал тебя глазами, а теперь, возможно, все понял. Животные, а собаки в особенности, все-все понимают. Особенно, Ник.
   Надеюсь, что твои родители о нем хорошо позаботятся.
 
                ***
   Пишу и, кажется, становится немного легче.
 Я не знала тебя (о чем сильно жалею), но уверена, что ты был светлым, жизнерадостным, веселым парнем.
 Жаль, что после себя ты так никого и не оставил.
Я думаю... Нет, не так. Я с полной уверенностью могу сказать, что новая жизнь помогает намного лучше пережить утрату.
Ну разве можно показывать своё плохое настроение, когда рядом бегает маленькое чудо? Твоё чудо...
  Но... Ты не успел. Ты только начинал свой путь и... Ты его закончил. Так рано. Так нелепо.
  Хочется закричать:"Нет!!" или "Вернись!" Но ты уже никогда не вернёшься. Останутся твои песни, останутся воспоминания о тебе. Такие же светлые, каким был ты.

                ***
   Понимаю, что нужно жить дальше и просто молиться, чтобы тебе там было хорошо.
   Пересматриваю фотки и видео с твоих страниц в соцсетях и восхищаюсь, а точнее поражаюсь: "Какого же клевого парня Бог забрал себе".
   Кому это нужно было? Говорят, что человек рождается для того, чтобы выполнить на Земле свою миссию. Так неужели ты её выполнил? Неужели Господь не дал тебе шанса на спасение?
   Нет, я не гневлю Бога, а скорее веду внутренний диалог для того, чтобы ответить на один вопрос, который мучает меня все эти дни, что тебя нет: "Почему так рано?"

 
                ***
   Хочется перевернуть страницу и раскрасить её только яркими красками. Понимаешь о чем я?
   А я о том, что мне очень хочется, чтобы ты жил. Жил и просто наслаждался жизнью так, как это умел делать только ты. Кайфовал от каждой минуты, каждого мига жизни.
   Пусть рядом с тобой были бы только близкие люди... Только нужные люди...Любимые... Проверенные годами.

                ***
  Тебя нет. Это так больно осознать.
  Каково же родителям осознавать, что они больше не прикоснутся к тебе, не поговорят с тобой, не услышат твой голос, не обнимут и не поцелуют?
  Самое ужасное, что можно пережить в жизни - это пережить своих детей. Тех, в кого ты вкладывал столько сил, столько любви, столько здоровья. Тех, на кого возлагал столько надежд. Каково же осознавать, что всё... Вся жизнь будто прошла впустую?
  Спасибо твоим родителям за тебя, а тебе - за то, что ты был, творил и любил...
Ты останешься навсегда... В сердце. В песнях. В стихах. В музыке.
   Ты будешь жить всегда.
                ЖИВИ, СЕРЁЖА! ЖИВИ!
            
                27.10.2018


Рецензии