Quest

Я искала такого, чтобы навсегда. Я перебирала мужчин, фыркала и уходила, если казалось, что мне не подходит. Я рвала все связи сразу, как только они начинали меня душить. Я брала за руку, как только понимала, что мне этого хочется. И так же легко отпускала, когда рука становилась липкой и противной. Я целовала первой и уклонялась от первых поцелуев. Я безнадежно упускала роль праведницы, приучая себя к честности без оправданий и к правильности без монашеской рясы.

Я искала такого, чтобы согрел меня, понял, чтобы молча слушал и покрывал меня поцелуями, принял меня, жалел и одним прикосновением вызывал одновременно мурашки, желание бухнуться на его колени и посвятить ему все мои рассказы.

Поиски учили меня, как в лучшем университете. Я научилась чувствовать малейшую смену чужих настроений, и сейчас знаю наверняка, когда мне рады, когда я нравлюсь и когда наоборот. Я раз за разом совершенствовала своё личное понятие "ЛЮБОВЬ".
Я училась быть счастливой, где бы меня ни застало это просветление.

12.02.2018 21:58
София Сехем
/Heylell/


Рецензии