559. Воспитанник интерната

  ...Занялся стиркой.

 Постирал трико. Вывесил его на балконе. Посмотрел: хорошо висит. Подумал: "Пусть сушится на солнышке".

 С верхних балконов капало. Но не очень сильно: снег выпавший недавно на балконах уже растаял,вода с них стекла или жильцы сами снег на балконах убрали,сбросили вниз,как я,например. ...Вдруг большой ком снега с шумом пролетел прямо мимо моего балкона - это снег с крыши,подтаяв,свалился. Этот ком снега,свалившийся с крыши, грохнулся на асфальт пешеходной дорожки. Я посмотрел с балкона вниз. Снег бесформенной горкой лежал на асфальте. Снег белел,а вода вокруг него блестела на солнце,растекаясь.

 ...Закончил со стиркой. Пошел вывесить на балконе последнее,что я постирал: трусы и майку. Увидел вышедшую из подъезда Стеллу. ...В дальнем конце двора, за газгольдером, играли дети. Оттуда доносились их голоса и крики. Стелла стала смотреть в их сторону - в конец двора. Я не стал окликать ее. Не стал ей мешать. Я повесил на веревку сушиться трусы и майку, и ушел с балкона. Пошел на кухню. Чай пить.


Рецензии