Храмовые розы

А в дворике прогулочном тепло, -
сегодня солнце плечи мне ласкает,
и паучок, повисший в пустоте,
чуть-чуть колышится и будто бы кивает.
Ладошку к солнцу - к паутинке - протяну,
глаза прищурю... Это ли не счастье ?
А сердце бьётся в сломанной груди
как птичка, что не ведает ненастья.
Порхает беззаботно, как в ветвях,
у ивы, что склонилась над рекою...
Сквозь щелку губ втяну в себя тепло,
а птица уж щебечет под рукою.
Поёт! Ты погляди, как хорошо !
Как мало птице—сердцу в жизни надо...
Чуток тепла в истерзанную плоть,
и птица—сердце в каземате--жизни рада.

И боль ушла... И хочется мне петь
псалом, другой.. И в небо: — Аллилуя!
И как бы ни было сегодня тяжело,
другой судьбы, поверьте, не хочу я.
Я знаю, что от Господа дана
не только радость, но и боль, увы, порою..
Сегодня мне приходится страдать,
но там, за этой крепкою стеною,
я помню радостью исполненные дни -
служенье Господу, каждения ночные,
пасхальные пророческие сны
и Наденькины глазки.. голубые.
Детишек щебет, звон колоколов..
на звоннице закладывало уши..
а в садике, за храмовым двором,
просились в руки яблочки и груши.

Сегодня трудно братии.. Увы.
Антихристы на святу Русь поднялись.
Сорвали в колокольнях языки
и в алтарях плеваться не чурались.
Служителей распятого Христа
с презреньем принародно унижают,
детей забрали, мучают да бьют, -
грядущего суда, увы, увы по ним.. не знают.

Ну, вот и время.. В камеру пора.
А там - допросы, боль, порою слёзы.
...
А тут.. привиделся на днях Венец Христов,
да Наденькины храмовые розы.


Рецензии