Фантазия на двадцать первый век
Существует разные жанры современной фантазии для коммерции. Это - кровавые котлетки на фоне разрушенного мира, каким-нибудь способом чудовищем. А герои тем желаннее самого автора, чем больше они убивают, тем автору можно успокоиться за свой «шедевр». Мораль в любом виде отсутствует, коли мир прова-лился! Дави, души да взорви! Вот и супермены начинают и кончают свою работу со слезой и смехом.
Здесь тупая пила оставили в покое, поискать её – не поищите, чтобы порезать котлеты в два размера. Одни котлеты для борзых собак, а другие для милых кошек. В этой работе нужна хорошая режиссура и наблюдателей со стороны. Собак и кошек нужны для охоты на зверков и мышей. На охоте будет и третий - «долбал» в стену все что попадается впереди ему.
Понятно, что этот "долбал" есть уже отработанный где-то на порога сортира финал. Все эти выдумки авторов не смущает зрителей. Путь дальше проляжет, пресловутое чудо, где девиз правильно попади в цель, когда и цели нет, а бывают лишь отговорки, от густой жижи. Главное, чтобы лозунг повторялся для человека, забывшему, напоминался о героике дня, девиз: убей, круши и взорви!
Все так просто дается, где героики подлецы, оправдываются в волшебном заведении, где все обустроено и обнесено на лжи и на насилии. Где подлецы там и негодяйки с еврейской усмешкой у всех. Теперь все просто, без человечности, копировать себя на мокром чуде пошлее и свободнее. Ведь когда-то гуманность проверялась в любом прорыве вдохновения, с именем добра и против зла. А теперь, как попало в бесцельность.
В фантастике мало заметны здоровых люди со своими радостями и переживаниями, их заменили в фантастике одни уродины, маньяки-убийцы до каннибалов. Их не уви-дишь, они под кроватью живут, что из них не могли придумать со своими названиями: эльфы-орки-слоны-тролли...
Бедный зритель, такая ужасный мир достался зрителю. Когда из авторов напишет о людях с гнилыми нравами и вкусами, думающий выдать шедевр на все времена, что издавать будет невозможно, как неформал от неформата. Человек с нравом простаивает в очередях безнадежно, не представляя убыток подносимый от фантастики. Таков маленький обзор от злобы дня.
Вот к примеру, выписка из истории Хэ;ллоуина - фильм ужасов режиссёра Дэвида Грина. Исполнительным продюсером картины выступил создатель франшизы – Джон Капентер. Фильм является прямым продолжением другого кино, где игнорирует всю дальнейшую череду сиквелов, но используя некоторые визуальные элементы из них.
Действие происходит на Хэллоуин 2018 года, спустя ровно 40 лет после Хэллоуин 78-го года. Майкл Майерс после той ночи был схвачен и снова помещён в лечебницу в Смитс-Гроув. Присутствовавший при его аресте Фрэнк Хокинз помешал Сэму Лумису, психиатру, приставленному к Майклу, убить последнего — Лумис был твёрдо уверен, что Майкл настоящее «зло в человеческом обличи». После смерти Лумиса психиатром Майкла был назначен ученик Лумиса, доктор Ранбир Сартан.
Лори Строуд, единственная выжившая в ту ночь жертва Майкла, за это время родила дочь Карен, но все годы её преследовал страх, что настанет день, когда Майкл вырвется на свободу, чтобы довершить начатое. В итоге это превратилось в навязчивую идею, из-за чего Лори сначала развелась с мужем, а затем была лишена родительских прав на Карен — всё детство Карен прошло в постоянной муштре, где мать учила её обращаться с оружием. Карен, ставшая психологом, теперь живёт с мужем Рэем и дочерью Эллисон, которой она запрещает видиться с бабушкой.Лори же поселилась в доме посреди леса, где постоянно тренируются в стрельбе, готовясь к встрече с Майклом.
30 октября двое криминалистов, Аарон и Дана, приезжают в лечебницу, чтобы встретиться с Майклом Майерсом и узнать, что произошло в ту кровавую ночь, потому что это последняя возможность увидеть Майкла — поскольку за все эти 40 лет Майкл не проронил ни слова, то в ночь на 31 октября его собираются перевезти в другую лечебницу, более строго режима. Аарон привозит с собой раздобытую в полицию маску Майкла, которую он носил в 1978 году, рассчитывая, что это заставит Макла загово-рить.
Наступает 31 октября. Аарон и Дана останавливаются возле автосервиса и обнаруживают трёх убитых Майклом человек, с одного из которых он снял рабочий комбинезон, а затем сам Майкл убивает пару и забирает из их машины свою маску. Наступает вечер Хэллоуина, Майкл Майерс появляется в Хэддон-филде и устраивает кровавую резню. В общем счёте Майкл убивает 15 человек. Одной из жертв становится доктор Сартан, которому удалось сбить Майкла и убить помощника офицера Хоукинса, который уже готов был убить маньяка (Сартан же хотел поместить Майкла обратно в лечебницу), но затем Майкл убивает Сартана.
Лори уговаривает дочь и зятя спрятаться в её доме, где есть секретный подвал. Через какое-то время туда приезжает полицейская машина. Рэй подходит к ней, подозрительно открывает дверь и видит тело полицейского и обезглавленную голову его напарника. Майерс подходит к Рэю со спины и убивает его. В схватке с Лори он ранит её ножом в живот, и та падает с балкона прямо на землю. Майкл отправляется к потайному входу, который ведёт в подвал, где находятся Карен и Эллисон.
Майкл ломает механизм двери. Карен ждёт, когда появится Майкл. В руках у неё ружьё. И когда он появляется, она выстреливает ему прямо в голову. Из-за спины появляется Лори и выталкивает Майкла в подвал. Он падает вниз по лестнице. Карен и Эллисон поднимаются на вверх. Однако Майкл встаёт, и успевает схватить Карен за ногу. Начинается борьба. Эллисон замечает кухонный нож на полу, и делает несколько проникающих ударов по руке Майерса. Карен выбирается. Лори запирает Майкла с помощью выдвижных лезвий, после чего включает газ и выбрасывает горящую шашку. Дом начинает возгораться. Лори, Карен и Эллисон выбираются от туда живыми.
Их подбирает проезжавший мимо грузовик. В руке Эллисон остаётся нож, испачканный в крови Майерса. В конце титров слышно дыхание Майкла.
Мустафа Ганижев 13. 09. 2018 г.
Свидетельство о публикации №218110101275