ГНОМ

(Шутка)

Что-то вечером взгрустнулось:
Почему, зачем – не знаю!
Память в прошлое вернулась.
Юность нашу  вспоминая.

Парк осенний, листопады,
Шорох листьев под ногами,
Ты идешь со мною рядом
Улыбаясь лишь губами.

А глаза глядят серьезно –
Как пример в уме решаешь,
Руку  тронул осторожно:
- Где-то Гном живет тут! Знаешь?

Он влюбленным помогает
В личных чувствах объясниться,
За любовь он отвечает,
Ошибиться не боится!

Позови его скорее –
Пусть он мне чуть-чуть  поможет!
Все, что я сказать не смею,
Он тебе сполна  доложит!

- Гном сегодня нам  не нужен!
Ты и сам мне все расскажешь,
Может, с  гномом ты и дружен, -
Но за всех всего не скажешь!

Я хочу с тобой быть рядом,
Заглянуть в глаза родные,
Успокоить тебя взглядом
И спросить про выходные.

Может, ЭТО вдруг случится,-
Станешь  ты моим героем?
К нам любовь давно стучится,
Я пойду ей дверь открою!

Наконец, ОНО случилось!
В выходной была я дома:
И признанье получила
От тебя, а не от гнома!


Рецензии
Отличное стихотворение, Ланочка! Когда любишь, почему - то сложно в этом признаться, хоть гнома на помощь зови, и только душа знает все тайны.

Но со временем все становится ясно, любовь не скрыть, и" наконец, оно случилось...и признанье получила, от тебя, а не от гнома."

Мудрость и правда в каждой строчке! Спасибо, Ланочка!

Желаю Вам здоровья и всего самого прекрасного в Вашей жизни!!!

Всегда Ваша!

Наталья Федотова 2   24.11.2018 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!
Хорошо, что есть на свете такие гномы, а то сколько бы невысказанных чувств остались без ответа!
Рада Вашему визиту, сейчас зайду к Вам, почитаю новенькое!
С теплом и искренним уважением. Лана.

Лана Невская   25.11.2018 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.