глупышка, 4

                ГЛУПЫШКА 4.
               
Ничего не подумайте. Я не считаю себя глупой. Просто я не умею отбиваться он наглых людей, которым, ничего не стоит выбить то, что им не принадлежит. Очень тяжело в такое время, когда нет поддержки. Ходить с протянутой рукой очень стыдно. Просить как нищенка, и получать отказ за отказом.
Я пробовала, но многие не хотят расставаться со своими накоплениями. Да и что взять с меня, когда  я нахожусь без защиты. И как бывает трудно,  когда знаешь, что вот - вот могут ворваться люди,  с которыми, страшно общаться. Потому что они действуют с позиции силы.
По телефону стала вызывать покупателей на определенные вещи. То, что смогла продать, всё продала.  И теперь комнаты мои  были полупустые.

 Оставались ещё несколько человек, к которым, я могла обратиться. Но к ним решила не по телефону, как я делала до сих пор, а решила поехать напрямую. Ведь легче отказать человеку на расстоянии, чем когда сидишь и смотришь в глаза.
Когда училась ездить казалось, что ничто не может произойти именно с тобою. Так хотелось казаться  крутой, но...
Представляла себе, как я буду лихо водить машину. И во что это мне обернулось?... И, во что это все оборачивается?!
Звонок. А подойти то страшно.  Арсен - это муж той женщины, что сидела за рулем, мне ясно выдохнул в лицо - Придут люди к тебе, с ними разбирайся.
Это была угроза. К кому обратиться за помощью?... Кто это в наше время придет на помощь к стареющей, одинокой вдове?... В голове пронеслось
- Степан. Только к нему и больше не к кому.

Так и сделала. Позвонила. Он обещал приехать. Из - за штор наблюдаю за двором. Звонок. Подошла. Свой голос не узнала . Это был очень испуганный и  с волнением - Кто там?...
- Открывай! Это почтальон Печкин.
За дверью заржали. Я так скажу. Коленки подогнулись у меня. С тоской подумала, что нужно было приобрести что - то отпугивающее, но как - то не думаешь об этом, когда  все нормально.
 Услышала голос Степана:
-  Ребята, а что вам нужно?...
- Ты кто?...
-  А, что мы знакомы?...  По моему вас не видел среди моих знакомых.
Ответа не последовало. Еще раз звонок.

Мы сидели за столом. Пришлось рассказать все, как есть.
Степан с моим мужем  ездил часто на охоту. Тогда мы жили по соседству. Он работал  в органах КГБ.  Часто отсутствовал. Но позже выяснилось, что  его командировали в горячие точки. Я с его женой была очень дружна. Она инспектировала наличие химикатов по всей области. Наверное поэтому заболела. Я так думаю. Вдыхать такую гадость изо дня день...
Мы переехали в другой район, а они остались. И тут известие, что лежит в больнице. Никогда не думала, что человек может так измениться. Прошло всего полгода, а её я еле узнала. Худая, желтая. У неё прогрессировала опухоль головного мозга. Через месяц умерла. Тогда нас было несколько человек. Никто не знал, когда приедет Степан. Единственный сын в то время заканчивал Архитектурный институт. Похоронили без Степана.

Приехал через месяц.  Сразу приехал к нам. Я помню, тогда был очень очень загорелым. Я ещё подумала, что он где то отдыхал на море.
Позже выяснилось, что был в командировке.
О себе никогда не рассказывал. Кое что я узнала из разговоров его жены 
- Лены. Хорошая была женщина.
 Я рассказывала ему, а у самой голос бесконечно прерывался. Я очень сильно волновалась. Наверное боялась, что он встанет и скажет - Ничем помочь не могу. Помочь продать машину, это одно, а связываться с бандитами, это совсем другое.
Но это не произошло. Он попросил налить ему чаю, а сам вышел покурить на крыльцо. Быстро собрала на стол. Продукты все выставлены в корзине. Холодильника нет. Телевизора нет. Зал полупустой. Стол и 4 стула.  На полу палас. Вышла, чтобы позвать к столу, но услышала, что он переговаривал с кем - то.

Печально то, что так разочаровываешься в жизни. Ведь у меня было столько много знакомых, с которыми, приходилось сидеть за одним столом. Всегда так думала, что случись ЧП, и  эти люди придут ко мне на помощь, но....
Моя уверенность была ошибочна. В жизни всё не так просто.
И это я поняла, когда осталась в безвыходном положении.  Пелена сошла с глаз. И, стало жутко страшно. Но недаром говорят, что не надо отчаиваться. Все равно выход найдется.  Из всех людей, что меня окружало,  остались рядом три человека, с которыми, я иду по жизни, не боясь, что они меня предадут.

Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии