На пути в танцевальный вагон

  – Гордиться аристократичностью в столь поздний час, да, упаси Боже.
  В ресторане шумно, вилки стучат о ножи, расписывая на гладях тарелок фигуры обязательной программы. 
  Пойдемте, милая Лидия, в танцевальный вагон, там дают танго.
  Вечер становится застенчивым.
  За окном поезда летящий навстречу свет фонарей вырывает пустынные полустанки. И Ваше тело в унисон моему жаждет движения. Ах, какой я недогадливый, Ваш носик требует пудры. Ну, где как не в туалете вагона-ресторана он сможет по достоинству оценить себя, он просто очарователен. Мне хочется целовать и целовать его. Преданным любимцем лизнуть Вас в щеку и застыть, держа Вас в своих объятиях, глядя в бездонные колодцы заресниченных глаз. Неужели Вы покинете меня и скроетесь за дверью туалета, неужели Вы лишите меня радости увидеть Вас в интимной позе.
  Уверен, никому не было это дозволено. Осчастливьте меня возможностью быть первым в столь пикантной ситуации. Только одна перспектива близости с Вами в необычных условиях бросает меня в жар. Мне не нужен шикарный будуар, лужайки, поляны. Вы раскрываете во мне нечто неутомимое и страстное именно в этой ситуации банального вагона-ресторана. Так войдем в нашу цельнометаллическую коморку, повернем ручку, и на наружной стороне дверцы выскочит «Занято». Как это прекрасно, что мы мыслим одинаково. Давайте не упустим экзотичных моментов наслаждения. Мы единое целое, в едином прорыве. Кто-то стучится. Возможно, это тоже влюбленная пара, сгорающая от нетерпения. Их легко понять. Еще , еще, еще... Ну, вот и удовлетворение растекается по эрогенным точкам. И Вам за это огромное спасибо.
  А теперь припудрите носик и выйдем, как ни в чем не бывало. Главное сохранять достоинство. Какая нетерпеливая эта дама с собачкой, хотя их тоже можно понять. И все-таки пройдемте, милая Лидия, в танцевальный вагон, там дают танго.


Рецензии