C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

достало

собрался по кусочкам.
вот недавно.
взял себя в руки.
но рассыпался опять.

вчера я тебе
говорил что-то несвязанное между собой
так же несвязанное,
как я
и хорошие стихи.

вечером в общаге подыхаю,
в этой холодной комнате
где обои с прошлого века.
где вечно горы грязной посуды,

где чай вечно остывший.


а я тут подыхаю
от мерзкого холодного воздуха,
где плед
уже не согревает,
ведь на душе давно,

давно уже зима.

холодными пальцами набираю чей-то номер
знакомый,
родной,
но вечно
не туда
попадаю.
вечно слышу незнакомые голоса.
и сообщения все не от тех,
не от тех
кто нужен
и не от тех
кого так долго ждал.

холодными пальцами
пытаюсь дописать этот текст,
уже забивая на пунктуацию.

я замурован в этих стенах.

уже достало...

достало каждый раз
начинать всё заново.

и с утра просыпаться уставшим.

я сегодня снова соберу себя по кусочкам,
заклею скотчем,
прочно.
в составе которого
ты.
твоя любовь и
твой образ
 
я принимаю тебя каждую неделю
вместо антидепрессантов,
которые давно не помогают.
да,
я тебя вижу
раз в неделю,
и это меня спасает.

это меня спасает.
и не дает спиться
или уже наконец-то
не шагнуть за мечтою с крыши.

 


Рецензии