Жизнь мансура садыкова

                1.11.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============

       
                КОНЕЦ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ И  ПРИЕЗД В ДЕТДОМ.
                ========================================
         
               Наконец,наступила осень  и  мы  все приехали из лагеря,снова в дет-
дом. Опять пошла размеренная жизнь. К нашей хозяйке - бабушке Фатыме часто приходил родственник- милиционер Нияз,со своей семьёй. У Нияза было двое маленьких детей: Альбиночка и Альберт.
Бабка Фатыма возилась со-своими правнуками,усиленно угощая свою внучку и её мужа-
- Нияза ,самогонкой-аракой.
В такие вечера,когда приходил Нияз со-своей семьёй,к бабушке Фатыме,мы с мамой -
лежали тактично  на  своих кроватях и не выходили из комнаты,старались не мешать бабушке Фатыме общаться со-своими родственниками. Только с большим нетерпением,вздыхали и говорили про себя:
- Когда-же эти противные и прегадкие Ниязы наконец,уйдут? Мы с мамой,недолюбливали
милиционера Нияза.  Как только они приходили,мы  были вынуждены лежать на кроватях
и не выходить из комнаты.
                Это было для нас очень мучительно и нудно. Лучшее наше время уходило зря,в пустых и очень долгих ожиданиях: - Когда-же уйдут,наконец,эти противные и нудные Ниязы?
Часто к бабке Фатыме,приходил её сын - дядя Асхат ,удивлялся и говорил нам:
- Раньше у моей мамы,совсем не было мух! Как вы приехали и стали жить у неё,всё
время летают мухи! Хоть беги из дому! Вы наверное окна не закрываете?
Наша бабушка Фатыма была очень жадной. Она совсем не кормила моего рыжего котика
Желтка и он с голода,погиб.Как раз мы приехали на день,позже.
Теперь не было смысла иметь кошечек: белой и голубой масти. Я отдал кошечек в добрые руки.Раз нет моего Желтка,то тогда,зачем они мне?
У меня очень болел большой палец правой ноги. Участвуя в спортивном беге,в пионерском лагере,я нечаянно ударил этим пальцем по железной трубе,так сильно,что
у меня выпал ноготь. Палец очень болел и появлялись кроваво-гнойные корки.
Сам палец стал сиреневым. Я еле дожидался выходных дней,чтобы приехать в Салават
и делать ванночки,от которых мне становилось легче.
Когда,в выходные дни,мы приезжали в Салават,мы сразу спешили в аптеку,покупали риваноль,фурациллин,синьку метиленовую,зелёнку,марганцовку,коланхоэ,аллоэ и этим
-мы делали ванночки,которые временно,но помагали,смывали корки.
Но к моему и маминому сожалению,заживление пальца моего продвигалось очень медленно. Я хромал.
                Детдомовцы мне передавали,что директор Циркуль и завхоз-дядя
Паша Калугин часто " хромают " ,копируя,как я хожу и высмеивают мою походку.
А сзади меня,часто так " хромают "- шепелявая уборщица Сонька и педагогша- Жиляева. На эти их сообщения,я реагировал смехом и говорил,что знаю,видел много
раз,как они " ковыляют и хромают ". Это для меня не ново!
Бабка Фатыма,я и мама - собирали бабкину картошку. Палец мой кровил,гноился,на него попадала земля,но бабке Фатыме не было до моего больного пальца- никакого дела,она только нас подганяла.
Потом бабка Фатыма продала картошку с собственного огорода,получила деньги от дет
дома- за нас с мамой,и получила свою пенсию.
За один раз,у неё оказалось столько много денег ,сразу.
От великой радости...у бабушки Фатымы,случился инсульт и её на СКОРОЙ ПОМОЩИ увезли в больницу. У неё отнялась речь.
Мы с мамой,очень беспокоились за бабушку  Фатыму,за её здоровье.
Мама сказала мне,что она обязательно проведает бабушку Фатыму в больнице.
Надо только купить ей лекарства нужные,для её лечения и подарки. Мама сказала мне,что купит бабушке Фатыме несколько пар тёплых носков.


                ( Продолжение следует.)


Рецензии