Верка и Любка принимают решение

После подъема Любка Ведьма никак не  общалась с Веркой Бешеной, хотя ее так и подмывало спросить, чем же для нее закончилось приключение с проникновением в комнату Дианы Виговой. Последнее, что помнила Любка Ведьма, что она на минуту закрыла глаза, находясь в рыдальне, куда Верка принесла вытащенную у Дианы шкатулку с карточками. А дальше у Любки был полный провал до того момента, как Верка Бешеная влепила ей две пощечины со всей силы.
Любку так и тянуло за язык расспросить Верку. Но начать разговор при свидетелях она не решалась. А еще ее как-то успокаивало, что Верка ведет себя совершенно спокойно. Правда для этого спокойствия Любка видела два объяснения. Первое, что все ОК и второе, что Верка тоже напрочь ничего не помнит. Правда, вспоминая полученные от Верки пощечины, Любка надеялась, что Верка все же понимает, что пока никаких причин нет, чтобы дергаться. И хоть Любке очень хотелось быстрее узнать, что с карточками Дианы и где теперь ее шкатулка, Любка позволила себе всего лишь послать Верке СМС-ку с просьбой поговорить.
Верка ответила, что говорить будут ночью и попросила навести на школу сон, чтобы никто не мешал. Ночью Любка снова напряглась, чтобы погрузить школу в сон. Толкнув для проверки соседку по койке, чтобы убедиться, что сонное колдовство подействовало, Любка Ведьма пошла поднимать Верку. Оказалось, что Верка спит мертвецким сном вместе со всеми и не просыпается, несмотря ни на какие толчки. Повозившись с Веркой минут пять, Любка вспомнила про утренние пощечины и сильно хлестнула Верку по щекам. К удивлению Любки Верка бросилась на нее, сбила с ног и схватила удушающим приемом за горло. И только после этого спросила: «Ты кто?» Люба догадалась трижды похлопать Верку ладонью по корпусу. Сдаюсь, значит! И тогда Верка Бешеная ослабила хват. «Это я» – прохрипела Люба – «Отпусти!» Наконец проснувшаяся Верка  отпустила свою подругу ведьму.
– Верка, ты так можешь убить до того, как сама поймешь, что делаешь. – произнесла ошарашенная Любка. – Я тебя будила, а ты не реагировала, пока я тебя по щекам не отхлестала.
– Я мне что-то снилось. Будто на меня напали на прогулке в парке, а я не смогла отбиться!… Ну да ладно. Где говорить будем? В рыдальне?
– Да где хочешь. Хоть прямо здесь. Вся школа, похоже, спит беспробудно.
– Все же давай пойдем в рыдальню. А то как-то неуютно вести разговоры при посторонних. Кроме того нам свои сумки с ноутбуками с собой прихватить надо.
***
– Ну, Люба, слушаю тебя.
– Вера, что вчера со мной было? После того, как вчера мы зашли в рыдальню, я ничего не помню. Где карточки, где шкатулка, как я в своей койке оказалась?
– Да все нормально получилось. Ты такое сонное колдовство навела, что вся школа заснула, как убитая. И ты в том числе.
– А как же ты, Вера?
– А я вот удержалась. Даже не знаю, как это у меня получилось. Пересняла карточки, вернула назад шкатулку. Правда в комнате Дианы передвигалась ползком в полной темноте и по памяти. Не знала, что все спят беспробудно. Потом тебя  тащила на себе в кубрик. А утром оказалось, что никто, кроме меня, на сигнал «будильника» не реагирует. Ну, а дальше ты знаешь.
– А как сообразила меня пощечинами разбудить?
– Не знаю, как! Повезло, наверное. Когда оказалось, что я вскочила, а все лежат и не реагируют, я к тебе бросилась. Потому что поняла, что только ты разбудить всех сможешь.
– Верка, ты меня реально перепугала…
– Да я и сама перепугалась, когда увидел, что будильник звенит «Подъем», а никто не реагирует. Ты сегодня не забудь снять твое сонное колдовство, а то утром опять никто не проснется. Ладно, давай смотреть карточки нашей воспиталки. А то у меня на это дело тоже времени не было.
Девушки начали рассматривать фотки.
– Люба, вот мы добыли записи этой Дианы. И что ты теперь  делать с ними будешь?
– Пока не знаю. Я только опасность чувствую, а не способы, как ее избежать.
– Кого информировать будешь?
– Тоже пока не знаю.
– Вот смотри. Тут, кроме тебя, информация почти на всех! Даже на меня. Ты можешь почувствовать, кому реально грозит отлов в Липецк 45?
– Ну, мне реально… Остальные окажутся под пристальным наблюдением.
– Что делать будешь?
– Не знаю. Кроме, как бежать из школы ничего в голову не приходит, а это плохой вариант: без денег и документов далеко не убежишь.
– В случае побега, если тебя охотники из Липецка 45 поймают, им с тобой вообще никаких проблем не будет. Ты убежала и пропала.
– Я ничего другого не вижу.
– Соломоновича информировать будешь?
– Не знаю… Если информировать, то бежать будет труднее… Мне не хочется его подводить. Он насторожится на случай моего побега и Мойша, его внучек... Мой Мойша!
– Не вовремя ты влюбилась! А нашего фельдшера?
– Верка, я не знаю, не знаю, не знаю! Не хочу за решетку!
Любка разрыдалась
– А ту ведьму, что тебя такими способностями наделила? – Вера вспомнили обстоятельства своего знакомства с этой ведьмой, молодильные ягоды и розги Моисея Соломоноввича, но вслух ничего не сказала.
– Так она и так знает, что мне опасность грозит! К тому же нет у меня средств на еще одно подношение, чтобы к ней обратиться! В зеркале каждый раз ее Конек появляется. Этот наглец себе забирает вдвое больше, чем своей Хозяйке передает!
– Ну, так привлеки ресурсы всех тех, кому опасность грозит!
– Значит надо всех информировать. А вдруг они меня тогда просто сдадут в Липецк 45, чтобы от них отстали?
– Не говори чепухи! Если тебя сдадут, то от них тогда вовек не отстанут, пока всех не выявят и не перехватают! Твоей ведьме это надо?!
– Думаешь, она мне помочь захочет?
– А ты думаешь ей охота, чтобы тебя сдали? А потом всех остальных. По очереди!
– Откуда я знаю, что ей захочется!?
– Но ты понимаешь, что опасность грозит не только тебе?
– И что из этого?
– Но уж на подношение твоей ведьме могли бы все вместе скинуться?!
– Но тогда всех информировать надо!?
– А может Господина Нимрода задействовать? Ты от кого, кроме Дианы опасность чуешь?
– Да вроде как только от нее опасность чую.
– Ну, а тех, кто на тебя похож, ты чуешь?
– Нет, не чувствую. Вот ремня от одного из них недавно очень даже почувствовала! Кабы не заговор на исцеление до сих пор бы сеть не могла! Но этим же местом могу сказать, зла они мне не желают!
"Вот об этом твоем приключении я как раз подслушала, благо фельдшер вернул мне подслушивающий жучок, а я ловко его снова пристроила.! – Подумала Вера, но снова не стала делиться с Любой, что сама знает гораздо больше, чем та предполагает."
– Ладно, Люба, ты что-то темнишь! Но давай думать о том, какая помощь тебе нужна.
– Ну, это… Чтобы на меня не охотились!
– А что для этого нужно?
– Нужно, чтобы у меня способности исчезли!
– Ну, так избавься от своих способностей!
– Я не знаю, как избавиться!
– Ну, а как еще можно устранить интерес к тебе?
– Ну, Верка, у тебя и головоломки!
– А если Диане как-то внушить, что ее пси-метр чувствует не тебя?
– А кого же еще?!
– Например, твою Ведьму!
– Ну, ты, Верка, даешь!... И как это сделать?
– Или что ее пси-метр реагирует на саму Диану!
– А это зачем?
– А Диана сможет на кого-то охотиться, если ее пси-метр все время на нее реагирует?
– Класс!!! Да она после этого и доносы писать побоится! А как это сделать?
– А ты обратись к своей Ведьме с просьбой. Как она тебя инициировала, помнишь?
– Конечно, помню! Выпорола зверски. Как вспомню, так задница свербеть начинает…
– Вот и попроси, чтобы Диану тоже, так же или еще посильнее. Только убивать не надо. Пусть Диана всего лишь затихнет и прекратит охотиться. Тоже мне Диана Охотница, сестра Аполлона выискалась!
– Верка! – ты гений в юбке!
– Приятно такое от подруги слышать. Вот только благодарить потом будешь. Еще не ясно, как твоя Ведьма к нашей идее отнесется и что взамен потребует.
– А я ей еще про ведьмочек нашего фельдшера напомню. Ой, Верка, забудь, о чем я проболталась. Люба уперлась взглядом между глаз подруги.
Верка тут же влепила Любке пощечину – Ну, ну! Ты тут не очень!  А то я тебя тут без всякого колдовства… Думаешь, я и про тебя все забуду?
– Вера, извини! Я испугалась. Я действительно сболтнула лишнего. Забудь и никому не рассказывай. Ну, пожалуйста!
– Ладно! Колдуй, чтобы я никому не рассказывала. А то и в самом деле вдруг сболтну лишнего. А память мою не трогай! Мне еще учиться надо. Мне память ой как нужна!
– Ладно, Вера. Как только про это сказать захочешь, сразу вспомнишь свое обещание не рассказывать. А памяти твоей я касаться не буду.
Любка уставилась подруге между глаз и произнесла вслух свое пожелание.
– Ну вот, теперь все правильно! – произнесла Верка Бешеная. – А как осуществлять задуманное будем?
– Надо подношение ведьминому Коньку и его Хозяйке обеспечивать – вздохнула Любка.
– А ты фельдшера еще раз попроси. Раз его … (Верка поперхнулась) интересов это тоже касается. Или Соломоновича. И чего-нибудь посущественнее, чем торт с чаем. Этот Конек не дурак выпить и канабисом закусить. Только вот после этого он борзеет до беспредела… Ладно, мне про это нельзя рассказывать. В общем, он еще мед любит. А это у нашего фельдшера водится…
– Значит, мне придется у фельдшера мед просить?
– А давай сделаем так, чтобы фельдшер тебя сам попросил?!
– А это как, Верка?
– А мы фельдшеру на почту фотки карточек Дианы пошлем. Анонимно. С нового адреса. А дальше пусть он дергается. Глядишь и сам тебя попросит на эту нечисть выйти!
– Да он скорее на Соломоновича выйдет, чем на меня! 
– А тебе очень хочется, самой с наглым ведьминым Коньком дело иметь?
– Нет, Вера, совсем не хочется. Но вот вынуждена его просить и кланяться. Но если взрослые узнают, они все по своему сделают. Тебя даже слушать не будут. Так что покупаю для этого наглого Конька мед. Три банки и пачку чая. Буду просить, чтобы передал свой Хозяйке мою просьбу в отношении Дианы. А у всех взрослых эта нечисть пусть уж сама подношения требует!
– Да, Люба, ты права. Наверное легче договориться с нечистью, чем со взрослыми. Я куплю тебе в нашем буфете две банки меда и пачку чая, а ты остальные две банки. Угощу девочек для прикрытия. Скажу, что это с моего гонорара, полученного за занятия ОФП с нашими вип наркоманками.
– Ну, Вера, все. Уходим.
– Как вернемся в кубрик, не забудь отменить сонное колдовство. А то вдруг и я утром не проснусь, как сейчас. Наша директриса придет на работу, а вся Школа спит… Тогда такое разбирательство начнется!…


Рецензии