Сны Лёки. Тяжелый осадок

Это был очень страшный сон. Очень. Лека подскочила посередине ночи,в самом разгаре событий  из сна.Её морозило, слегка потряхивало. Но на лбу появилась испарина,и вся она была  в мокром поту...
Что же вызвало столь напряженное ощущение в её теле! Она видела себя со стороны...и говорила сама с собой.
 "Я поняла, ты ее хоронишь",-охрипшим голосом,  онемевшими губами вымолвила женщина...."Она еще жива, не умерла до конца, но ты её положил в гроб! Она предстала в образе младенца. Открыли крышку гроба, а там этот ребенок ещё жив, с трудом дышит, но  вынул ножку наружу, как бы пытаясь выбраться из страшного ящика...Санитары  запихнули малыша  обратно в гроб, и будут его увозить"...Слёзы тонкими струйками побежали по застывшему от ужаса лицу...Она начала лихорадочно рассуждать вслух: "Я ничего сделать не могла. Это было символично. У меня на глазах, живого малыша  будут хоронить...Это был образ  нашей любви, надежда и олицетворение её в плоти. А он её хоронил живой. Это было его решение .  Этот человек  положил начало нашим чувствам ,   разбудил любовь во мне, ему и убивать..Всё что мог,во мне он уже разрушил.Я ничего сделать не могла, билась до последнего.Кричала в голос во сне...Но будто меня там не было и персонажи меня не замечали вовсе. В его власти было   это остановить. Но он молча наблюдал, на его лице не дрогнул ни один мускул, не моргнули ресницы...он парализовано смотрел и всё...Ну что же: " Умерла так умерла." Душа  любви живая, и она во мне.Я надёжно её спрячу от тебя.Убийца! Прощай! Такой тяжелый осадок. "
 Так закончился сон Лёки..,и так началась новая реальность....


Рецензии