Саламандра

Утро. Он-Я проснулся…Почему-то не встаёт, а продолжает валяться в кровати.  Что-то на него не похоже…Так а это кто  рядом? А точно…ПИЩА! То-то я чувствую себя сытым. Эх..жаль только сегодня ночью снова останусь голодным…Нет, ну ладно Исток привык к такой идиотской  диете. Но вот почему мне достался такой странный Исток. Он –Я наконец-то поднялся.  Ну конечно…чай, кофе и стандартное :  - Малыш, мне пора на работу.  Помню как раз он опростоволосился…Смешно было. Время 5 утра и воскресение…А он как ни в чём не бывало произносит эту фразу….Вот я смеялся.  А он скотина , абсолютно неадекватно отреагировал на моё состояние и объявил неделю без ПИЩИ. Как так можно обращаться со своим  внутренним Зверем…И почему не хочет полного слияния? Ведь так проще! Я ведь вижу как он мучается от этого мерзкого Голода! Как больно , когда начинается ломка…Ведь ОН-Я это одно целое, но он всю жизнь не даёт мне слиться с ним в одну сущность…Постоянно меня усыпляет и живёт , как робот.  Ведь хорошо было этой ночью…Ух, как Пища стонала…Как она принимала  всё то что мы делали с ней.  А отражение её глаз в лезвие клинка…Одна сплошная бездна, из которой шло столько вкусного для Нас! А Он как дятел об дерево заладил…Игра…Игра…В прочем в чём-то он прав. Последняя его пассия, очень сильно искромсала Нас с ним…Ему-то ещё ладно…А вот мне досталось…То :
-Ах…какой чудесный Зверь. Обожаю его.
А потом…
-Ты мог не проявлять свою звериную сущность в мою сторону. По-игрались и хватит…
Одним словом…Отрава! Чуть реально не отравились ей тогда. До сих пор аукается!
О…Я же сказал , дежурная фраза.  А чего ты ко мне прицепился?  Сам за календарём следи. Я тебе что ежедневник с системой оповещения о выходных? Ну и пошёл сам туда…Ахахаха….Кстати…У тебя там сообщение…От  Саламандры! А чё Я? Ой, а то тебе девочка не нравится. Она прям как немцы в 41-ом тебя со всех сторон окружает, а ты…точнее МЫ пытаемся вырваться из окружения. Пора бы в наступление перейти. Слушай, давай чаю попьём…И долго эта будет вихлять своей попой перед Нами? Хм…Думаешь? Давай попробуем…
   Ахаха….Супер!  Я не против таких завтраков!  Ух, какие она мне эмоции подарила после первого удара по её попке….ОН-Я почти слились в одно целое….плеть снова взметнулась вверх и нарисовала новые узоры….Ммммм….Вкусно! Но Саламандра наверняка вкуснее…Она точно знает , как нам с Истоком угодить.  О…ещё одно сообщение.
   Ты чего не отвечаешь? Чем это таким ты занят? Барышня уже ушла! Ты чего это всё убираешь? Давай приглашай эту огненную элементаль к себе и Мы с ней….УХ! Что ух? Ты чё маленький? Может тебе сценарий написать? Какие прогулки? Хорош! Ууу….какой ты нудный. Хм…Слушай, а ты мне ведь должен! Что чего? А ну давай отдавай мне контроль над нашей оболочкой…Когда потом? Нет, хочу сегодня! Сегодня! Ничего не желаю слышать! Сегодня! Какой час? Нет, до завтрашнего утра!  Это ты их побойся! А мне давай контроль! Я сам покормлю наше тело! Конечно договорились…Чойто интонация не нравится? Нормальная такая интонация. Обещаю не причинять никому вреда. И шёпотом…только удовольствие. Что? Да это я меню на вечер составляю.  Всё давай начинаем…Слияние!
  Он-Я …Красно-чёрная вспышка. Ух…ну наконец-то!
   Спустя сутки!
Утро… Чего ты кричишь? Прекращай…знаешь как мне сейчас тяжело… Мы с тобой очень хорошо вчера покушали!  Кто? А это….Это…Блин забыл как её зовут. Кстати с Саламандрой тебе лучше не встречаться. Неее…ничего я ей не сделал…Что же ему сказать? О…Страшная она. Такая толстая и страшная! У неё огромная …огромная..НОС! Ну огромный!  Я те серьёзно говорю!  Я еле успел сбежать…А это…Ой откуда же эта взялась…Но зато помню , какая она шикарная барышня…Минутку…Вот…
«Он-Я   смотрел на связанную девушку….Он-Я чувствует страх…возбуждение…страсть…стыд….Кончиками пальцев ощущается напряжение идущие от каждой её клетки...
-Не бойся…
Одно слово…Всего одно…и чувства страха уходит куда-то далеко..Одно прикосновение и возбуждение становится самым ярким цветом в её ауре…
-У тебя красивые волосы….
Уходит стыд…цвета страсти и возбуждения  становятся красно-чёрными…Прикосновение пальцев к её  началу….Влажная…Вкусная….
Он-Я  делает полшага назад…Мы готовы смотреть на этот прекрасный шедевр вечно…Это прекрасно…Аура словно проснувшийся вулкан…Тело дрожит от возбуждения…Узлы верёвки предают всей картине просто нереальную красоту…И только от Нас зависит выпустим Мы на свободу всю ту энергию , которая томится под нашими узлами….И мы выпускаем её…Даруем ей свободу…проникая в этот раскалившийся везувий! ….»
  Хм…Аааа…Я вспомнил. Она подруга этой саламандры.  Не а чё я? Так получилось. Ты куда это полез? Во, наглая! Это она всё врёт. Ничего такого я ей не говорил.  Как она догадалась? Э…А ты куда? Не хочу я теперь спать.  Не слушай её. Я же тебе говорю…Она охренеть какая страшная. Чего показать? Я её не помню. Вот поэтому не помню…Потому что страшная…Эй…ты куда полез. Нет там ничего…
  Ты же понимаешь, что сгоришь ведь опять…Опять меня сделаешь крайним. А я просто хочу защитить тебя. Ну не надо тебе с ней встречаться…Чего она пишет? Правда? Хм…А спроси что она любит? А ну-да….А если она брешет? Ладно…говорит не правду? Хорошо, согласен!  Только давай ей сначала пятки прижжем…Не а чё, вдруг всё-таки брешет?  Как сегодня? Мы же накушались вчера ночью…Хм… с другой стороны…
  Он-Я открыл дверь….Хм, всё-таки она потрясающая…
- О, Привет. А ты прикольный.  Я с тобой бы полетала.
-Эээ…Привет. Ты кто? Стой…не говори…твою же….и тем же по тому же….Здравствуйте , прекрасная леди, как давно Он-Я не встречали такого прекрасного…
Он убрал прядь волос с её лица и посмотрел в её прекрасные и счастливые глаза…Сегодня в первый раз огонь соединился с бездной….


Рецензии