Любка Ведьма просит помощи

"Не понимаю я этих русских! – рассуждал ведьмин Конек – В Шотландии меня боятся панически, между копыт валяются, и при этом никто никогда ничем не угощал! Конечно, я и сам все взять могу, но чтобы так вот... А эти русские дикари хоть и знают, что я вестник смерти, но не боятся! Даже обидно! Не боятся и угощают! Вон  Любка подношение собирает, но надо ее хоть чуть-чуть помучить!"
Приобретя подношение для ведьминого Конька, Любка погрузила спящую школу в беспробудный сон и вызвала Конька из зеркала в женском туалете.
Конек, решив девушку помучить, нарисовался не сразу. Сначала долго наблюдал за Любкой из своего зазеркалья. И только когда она, вздохнув, произнесла: «Наверное, я способностей лишилась. Ну и слава Богу. Завтра девочек чаем с медком угощу», Конек появился в зеркале.
– Ну, куда спешишь? Подождать не можешь! Что у тебя за спешка? Чего опять среди ночи?
– Доброй ночи, сэр Букефалос. Ночью я потому, что школа спит. И спасибо вам, что не проснется. А дело у меня действительно срочное. Вот только сперва потребовалось вашей милости и Хозяйке вашей Подношение собрать.
– Ты давай, говори коротко, по делу и со всеми подробностями! Не рассусоливай! И начни с того, про что сама знаешь! – Потребовал Конек.
Любка переключилась на интересы Конька
– Вот, сэр, извольте медка отпробовать. Можно и с чайком. Вот и ведерко с горячей водой вам для чая приготовлено. И заваркой я запаслась. Только вы уж доведите воду до кипения своим горячим дыханием сами. Так чаек вашей милости вкуснее покажется.
– Но, но! Не подлизывайся! Лучше сразу признавайся, что приготовить не можешь!
– Вы правы, сэр. И вы очень облегчите мне задачу, если сами вскипятите воду.
– Ну, то-то же! Хоть ты и о двух руках, но без меня не обойдешься. Давай сюда ведро и смотри, как надо!
Огнедышащий пони быстро вскипятил полведра воды. А Люба высыпала в ведро большую пачку чая.
– Сэр, предлагаю вам чаек пить вприкуску с медом. Я сейчас для вашей милости открою банку. А дальше могу черпать вам ложкой на язык, или вы можете сами мед языком из банки доставать и чаем запивать.
– Ну, ты что, вздумала кормить меня с ложечки? Как маленького? Давай сюда банку! Сам справлюсь! Что-то мне все время подсказывает, что ты, юная ведьма, надо мной насмешничаешь. Смотри у меня! Если узнаю, что ты насмехаешься над вестником смерти и неприятностей, то я тебе такую веселую жизнь устрою, что каждый день плакать будешь!
– Ну, что вы, сэр! У меня такого даже в мыслях не было! Как я могу непочтительно относиться к вашей милости, если уже который раз к вам за помощью обращаюсь!
Конек зажал банку между передних копыт, засунул в нее язык, слизал мед и запил его чаем из ведра.
– Ладно, говори, чего тебе надо! Времени у тебя только до тех пор, пока у меня твой мед и чай не кончатся. Если хочешь, излагать дольше, то следующий раз готовь больше меда и чая. Тебе ясно!
– Все ясно, сэр! Мне и всем, кто здесь такой, как я, грозит опасность. Новая воспиталка Диана Вигова всех обмеряет пси-метром и заносит в досье для Липецка 45. Для прекращения ее охоты на нас прошу вашу Хозяйку провести инициацию нашей воспиталки, чтобы ее пси-метр реагировал и на нее тоже! Это заставит ее прекратить охоту на нас, чтобы не попасть под подозрение самой! – Выпалил Любка на одном выдохе!
– Ну, ты даешь! Я даже не успел первую порцию меда чаем запить! – Восхитился Конек. – Так, теперь давай подробности. Да не тараторь. Я тебя и так выслушаю, потому, что это важная информация для моей Хозяйки. Рассказывай!
– Сэр, напоминаю, что вы дали мне способность чувствовать, откуда исходит опасность. Дали способность погружать школу в сон. Сообщили мне, что новая воспиталка ночью в своей комнате что-то пишет в карточках, которые, держит в запертой шкатулке. Короче я ознакомилась с этими карточками и узнала про ее работу на Липецк 45. Сэр, действовать надо немедленно. Со дня на день в Липецк 45 уйдет доклад Дианы, и сюда явятся охотники за мной. А потом и другими, такими же, как я. Доклад Дианы в Липецк 45 надо предотвратить. Сделать это может только ваша Хозяйка. Всякие препятствия с моей стороны или со стороны таких, как я, только усилят подозрения Липецка 45!. У меня – все! – Люба отдышалась.
– Ох, ты и ведьма, юная мисс! Хотел спокойно чайку с медом попить, а ты такое протораторила, что мне положено бросить все, и немедленно бежать с докладом к Хозяйке!
– Сэр, не забудьте захватить Подношение и передайте мне ведро! – крикнула Люба.
Конек ухватил банку с остатками меда пастью, раздавил ее, Запил мед чаем из ведра, выплюнул в ведро осколки, и подал ведро Любке. Люба протянула Коньку пакет с двумя банками меда.
– Сэр, мне ждать ответа вашей Хозяйки прямо сейчас, или завтра ночью?
– А я откуда знаю!? Жди прямо сейчас… И завтра ночью тоже…
Конек исчез в зазеркалье.
Люба вытряхнула в мусор осколки стекла, вымыла ведро из под чая и задумалась.
– Ишь, как подхватился! Чуть про Подношение не забыл! Наверное, надо ждать его Хозяйку прямо сейчас. А не сбегать ли мне за своим ноутбуком? Вдруг грозная ведьма от меня потребует предъявить доказательства!
Когда Любка вернулась к зеркалу со своим ноутбуком, то увидела в зеркала разгневанную ведьму Башьши.
– Ты куда запропастилась!? Ты кого ждать заставляешь!? – Набросилась Ведьма на Любку.
– Приношу мои извинения, мэм! – Любка изобразила реверанс.– Я ходила за своим ноутбуком в спальный кубрик. Я подумала, а вдруг вам потребуются доказательства  того, чем занята Диана?
– Мне не требуются доказательства, я и так знаю, врешь ты или нет! Но раз принесла, то показывай, чем ты нас всполошила!
– Все будет исполнено немедленно, мэм – произнесла Люба. – Но придется минуты две подождать, пока ноутбук загрузится.
– Опять ждать и догонять! – Воскликнула грозная Ведьма. – Ну смотри, если окажется, что то, что ты мне покажешь, не стоит выеденного яйца, я с тебя так шкуру спущу, что никакое колдовство тебе не поможет!
Загрузив просмотр фоток карточек Дианы, Люба подняла свой ноутбук к зеркалу, чтобы показать фотки грозной Ведьме. И стала их пролистывать, ориентируясь на ее мимику.
– А что, ее карточки такие большие? – Вдруг спросила Ведьма.
– Нет, мэм – ответила Любка, сообразив, в чем дело. – Я увеличила их изображение на весь экран, чтобы вашей милости их читать было удобнее.
– И когда ты их получила?
– Две ночи тому назад, мэм.
– Почему не доложила сразу? – Зловеще произнесла грозная ведьма.
– Приношу мои извинения, мэм. Мне потребовалось время, чтобы собрать Подношение вашей милости и вашему верному слуге.
– Ты что, совсем дура! – Воскликнула Баньши – Да за это я с вашей школы такое подношение стребую, сколько тебе за год мне не собрать! Где эта ваша Диана Вигова!?
– Беспробудно спит в своей комнате, мэм.
– Приглашай меня войти – потребовала Ведьма. – Я ей прямо сейчас покажу, как на моих слуг охотиться. Тоже мне, Диана охотница выискалась!
– Прошу вашу милость войти – произнесла Любка.
Рыжая шотландская ведьма Баньши вылезла из зеркала и направилась в комнату Дианы.
Войдя в комнату Дианы, рыжая Ведьма сдернула с нее одеяло. Диана по привычке спала голая. И даже не пошевелилась на такую бесцеремонность.
– Ишь, бесстыдница! – воскликнула Ведьма – Сейчас я тебе устрою…
Ведьма развернула спящую Диану охотницу поперек кровати, свесив ей ноги на пол. Потом подобрала с пола резиновые тапочки, в которых Диана ходила в душ, и уселась ей на спину лицом назад.
– Сейчас ты проснешься, но это будет для тебя продолжением ночного кошмара – произнесла Ведьма и припечатала резиновую подошву к ягодицам юной воспиталки.
«Ай!» – вскрикнула, просыпаясь, юная бакалавр психологии!
– Это тебе еще не «Ай» – произнесла Ведьма, и еще по паре раз припечатала резиновую подошву к ягодицам Дианы.
Диана задергалась, но обнаружила, то лежит на животе придавленная к кровати и не может даже пошевелиться. А ведьма, сидя у нее на спине продолжила ее лупить:
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп.
И приговаривать:
– Ну, Диана охотница, поняла, что происходит!
– Ай! Ай! Ай! Ай! Завопила Диана.
Подождав пару секунд, и не получив ответа, Ведьма снова обрушила град ударов на ягодицы юной воспиталки:
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, шлеп…
– Аааа!... – завопила воспиталка и задрыгалаа ногами, пытаясь закрыть попу от ударов. Но Ведьма, шлепнув Диану пару раз по ногам, начала наносить шлепки сбоку по ее ляжкам. Диана начала вертеть попой, а Ведьма стала шлепать ее то справа, то слева.
– Ну, будешь говорить, или тебя еще отшлепать, как следует!? – произнесла Ведьма.
– Буду! Буду! Буду! Только не бейте.
– Ну, говори!
– Я не знаю, что вы от меня хотите!
– Ах, не знаешь!? Ну, сейчас узнаешь! – Ведьма снова со скоростью пулемета обрушила длинную очередь шлепков на попу Дианы. Воспиталке снова пришлось орать, вертеть задницей и дрыгать ногами от невыносимой боли.
– Аааа! – Знаю, знаю, не бейтееее!
– Ну, говори! – Приказала Ведьма, временно прекратив порку.
– Я, наверное, в чем-то провинилась?
– Вот именно! Давай, рассказывай!
– Но я не знаю, в чем я провинилась!
– Ах, опять не знаешь?! Ну, сейчас узнаешь! – Сказала Ведьма и выдала еще одну длинную пулеметную очередь шлепков заоравшей Диане.
– Аааа! Знаю, знаю, не бейтееее!
– Ну, говори, все что знаешь! – Ведьма остановила порку.
– Ну, наверное, моя провинность как-то связана с моей работой!?
– Говори, что ты сделала не так!
– Ну, я не знаю…
– Ах, опять не знаешь! – Ведьма снова выдала воспиталке длинную очередь шлепков.
– Аааа!  Знаю, знаю, не бейтееее! – Снова завопила Диана.
– Говори! – Потребовала Ведьма.
– Я проспала всю ночь на дежурстве.
– Давай дальше! – потребовала Ведьма.
– Ну, я больше не знаю…
– Ах, опять не знаешь!? – Следующая очередь шлепков была длиннее предыдущих.
– Знаю, знаю, знаааю!!! – Заорала Диана.
– Знаешь, а не говоришь. Приходится из тебя признания твоим тапком выбивать! Говори все как есть! И не вздумай что-то утаить! Я все равно из тебя все выбью.
Так Ведьма заставила Диану рассказать все. И про учебу в Англии. И про свою сексуальную девиацию. И про вербовку себя в информаторы Липецка 45. И про свои досье, собранные на учеников и сотрудников школы.
– Где хранишь твои досье? – грозно потребовала Ведьма.
– В шкатулке, которая в рюкзаке.
– А твой пси-метр?
– В сумочке.
– Шкатулку я изымаю, а своим пси-метром померяй себя, когда я уйду. И напиши правильный рапорт в Липецк 45. Типа ничего интересного не обнаружено. И смотри не угоди на пси-сканирование! А то сама отправишься в Липецк 45! Способность чувствовать пси-сканирование и опасность я тебе подарю. Чтобы в Липецк 45 не угодить, тебе этого хватит! Но придется потерпеть.
Ведьма выдала длинную пулеметную очередь шлепков заоравшей Диане.
– Ну вот. Пока тебе, пожалуй, достаточно. Сейчас проверю, чувствуешь ты свой пси-сканер или нет.
Ведьма протянула руку к дамской сумочке Дианы и высыпала ее содержимое на койку.
– Говори, который здесь этот прибор?
– Тот, что похож на мобильник.
– Этот?
– Этот.
– Как включается?
– Кнопкой сбоку.
– Вот, теперь он показывает, что ты ведьма! Говори, когда чувствуешь его работу.
Ведьма начала включать и выключать пси-метр, а Диана определять по своим ощущения включен он или выключен.
Убедившись, что Диана надежно чувствует работающий пси-метр, предупредила:
– Имей ввиду, на месяц способность чувствовать пси-сканирование, а вместе с этим предчувствовать беду, у тебя есть. Но потом она будет ослабевать. Если захочешь способность восстановить, то периодически проверяй у себя ее наличие, а если снова начнешь гадить, дорога тебе в Ад. Ты пока не по моему ведомству, но со своими коллегами из России я договорюсь! Как почувствуешь ослабление способности чувствовать работу пси-сканера, так готовь мне подношение и вызывай меня перед зеркалом. Для этого оставляю тебе огарок зеленой свечки. Зажжешь ее перед зеркалом и опишешь на зеркале круг. Не забывай про подношение. Так, выпить, закусить. Ничего особенного, но это обязательно! Задницей пару дней будешь страдать. Потом пройдет.
– Мадам, скажите, вы кто такая?
– И чему тебя в Англии учили? Или тебе ни История, ни Культура, ни Фольклор Шотландии совсем были не интересны? Ладно, поищи в Интернете, кто такая Баньши, и поблагодари Судьбу, что легко отделалась!
Ведьма, наконец, слезла со спины Дианы, и Диана, получив такую возможность, тут же схватилась руками за сурово поротую задницу.
Ведьма вытащила из рюкзака Дианы шкатулку с карточками, потом достала огарок свечи, зажгла его и описала круг перед зеркалом. В зеркале отразилось помещение ее замка. Войдя в зазеркалье, Ведьма сказала:
– Возьми свечу, прочерти ей перед зеркалом крест и погаси. Храни огарок. Тебе он еще потребуется. И не забывай про Подношение.
Голая Диана, потирая одной рукой поротую задницу, и хлюпая носом, выполнила требование Ведьмы.
Зазеркалье исчезло, и в зеркале отразилась зареванное лицо Дианы.
Утром школа благополучно проснулась, только Таня Чебрикова решила донести Анне Ивановне о неуставных взаимоотношениях между Веркой Бешеной  и Любой Ведьмой. Решила сказать, что сама видела, как Верка Бешеная влепила Любке Ведьме со всего размаха две пощечины, А Любка даже и не подумала возмутиться. Не иначе обе что-то скрывают.
- Наблюдай за обеими! – приказала директриса.


Рецензии
Мало Диане попало. Учитывая ее девиацию, ей надо как минимум ремня и по полной программе! Чтобы не дай Бог не понравилось!
Зато теперь какое-то время она будет почти безвредна.

Алекс Новиков 2   14.05.2020 14:01     Заявить о нарушении