Костя Боровой и Ёся Фаликзон

Константин Натанович.., тут вот какое дело..:

"Ваш отец — Натан Ефимович Боровой (1909—1981), профессор. До 1937 года был писателем, секретарем РАППа. Мать — Елена Константиновна Боровая ((1912—1993, урожд. Андрианова), заведующей особым отделом Железнодорожного райкома партии. Дед со стороны матери — Алексей Владимирович Снегов (Иосиф Израилевич Фаликзон), революционер, в 20 лет стал председателем ревкома в Виннице, провёл 18 лет в сталинских лагерях."

Мой дед по отцу поляк. Лонский Юлий Николаевич. Дело № 90303. Из документов следует, что по особо секретному приказу № 00485 от 11.08.1937 его расстрелял ваш дед со стороны матери в Виннице, в 1937 году. Потом Ёся Фаликзон, как подельник уголовного террористического режима был опущен своими же подельниками до русско-совдэповских лагерей, которые сам и организовывал. Точнее он-то как раз и не организовывал, он делал всё, что бы жертвы режима не попали в лагеря, он их расстреливал в голову и практиковал коллективные допросы, это когда одного из 10-ти забивают на глазах у девяти жертв совдповско-русского-лубянского режима ножками от стульев, и все остальные подписывают себе смертный приговор от страха и безысходности. (Смотри "Коллективеый допрос, Винница, 1937 год")

И вот именно тут возникает когнитивный диссонанс.., между историей вашей семьи и вашими советами..

А вообще-то вы мне должны мою фамильную землю, мой фамильный дом, жизнь моего деда. Пенсию по потере кормильца моей бабушке, отца моему отцу, деда мне, двоюродных братьев и сестёр мне.

И это не миллион долларов.., и не десять.., и не сто..

Вы лично мне должны. И много.

А вы мне тут голову делаете своими извержениями.

Может изначально вы вернёте мне долг.

Потом вы вернёте долги всем пострадавшим от вашего русского совдэпа, потом вы вернёте долги по сбитому вами боингу, потом вернёте долги по убиенным Украинцам и Сирийцам..

А после этого начнёте свой западный выбор.

Как вы считаете?

Хорошие вещи нельзя смешивать, только чередовать.

Чередуйте пожалуйста в процессе очерёдности. Не скачите с пятого на двадцатое. Вы же профессор, вы это своим студентам наверно говорите. Я так предполагаю. Возможно ошибочно. Вы меня всегда баните, в связи с этим фактом совершенно нет возможности изучить ваши методы общения хоть как-то приспособиться.

Давайте.., по-полемизируем.. Чтоб вы были здоровы..

Дмитрий Лонский.


Рецензии