Радоваться или огорчаться. Какова перспектива в Ро

Радоваться указу президента РФ №622 от 31 октября 2018 года об облегчении получения российского гражданства бывшим соотечественникам, или огорчаться? «Для тех, кого беззаконно преследуют, кому угрожает опасность, будем делать все для того, чтобы обеспечить их защиту и предоставить убежище», - сказал глава государства, выступая на Всемирном конгрессе российских соотечественников, проживающих за рубежом. Как такой указ может коснуться меня лично? Как мне указывали в ФМС, куда я раньше обращался с просьбой о предоставлении хотя бы временного убежища, чтобы я мог находиться легально на территории РФ, в Молдове мне никто не угрожает, поэтому оснований предоставить мне убежище нет, а потому я подлежу принудительной депортации за пределы РФ, хотя по закону я имел право получить российское гражданство по ускоренной программе. Специально мне справку на проживание в РФ аннулировали, чтобы я не мог защищать своего сына, которого упрятали за решетку по сфабрикованному делу, чтобы право проживания у меня оказалось просроченным, что автоматически перекрывало мне право на получение гражданства. Уже три с половиной года я нахожусь в России нелегально, а за то, что я позволил себе выставить в публичном месте протестный баннер, меня еще приговорили к штрафу и принудительной депортации в никуда. Это при том, что я прожил в России 25 лет без нарушений. Меня не за рубежом преследуют, а в России, перекрывая мне все каналы выживания. То есть, я под президентский указ не попадаю. Далее, депортировав меня из России, мне автоматически перекрывают въезд в Россию на пять лет. Допустим, я все-таки, решился бы на получение российского гражданства. Что мне скажут чиновники в ФМС? «Гражданин, вы что-то напутали. У вас не выплачен штраф и суд приговорил вас к депортации. Погодите немного, сейчас за вами приедут, чтобы исполнить решение суда». Или приговорят к очередному штрафу за незаконное проживание  в РФ…. Ученых надо привлекать, а не заставлять их проходить через унижение, или, что еще хуже, пытаться уничтожить за то, что они работают на благо России. Поэтому, мое обращение к иностранным государствам остается в силе. Любому терпению есть предел. Сына моего гнобят в лагере за преступление, которого он не совершал, искалечили ему судьбу, подорвали здоровье. Меня пока не посадили, но тоже подорвали здоровье, заставив находиться в постоянном стрессе. Не нарушая закон, очень сложно выжить будучи нелегалом. И продолжают додавливать, стремясь уничтожить всю семью. И это страна, которая кичится своей человечностью и которую я считал своей второй родиной. Перспективы никакой ни для меня, ни для моего сына. Поэтому единственное, что остается – это выезд в другую страну, в которой хотя бы отнесутся по-человечески. А не получится, так не получится, но больше через унижение проходить не стану. Не старайся для тех, кто тебя не ценит и не уважает. 1.11.2018 г.


Рецензии
Владимир, в России снова появились лагеря?

"Сына моего гнобят в лагере"

Елена Хохлич   03.11.2018 02:52     Заявить о нарушении