C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наркотик. 10 августа 2018

Нет ничего более горького, как привкус растворной таблетки успокоительного в 7 часов утра. Просто как это может быть сладким, когда твоё утро начинается с дозы? Дозы твоего терпения, дозы твоей лояльности. Эта же доза- это улыбка людям, хоть и натянутая иногда, но...
Карнеги цитировал как-то...кого-то, скорее всего очередного псих-больного с кучей денег. «Ничто не портит женщину так, как нервные срывы». О, да. Не хочу даже оспаривать.
Успокоительное начало действовать. Хочется спать. Сердце перестало колоть. Дыхание выровнялось. Глаза тяжелые.
Я сама адекватная псих-больная, которую вы видели. Я не убиваю людей. Не бьюсь головой об стену, хотя разок точно было. Я лишь каждый день хороню в себе свои нервные клетки. Я убиваю одну за одной, взамен на «богатое» будущее. В прямом смысле.  Я как бандит в 90-тых, который заключил сделку с дьяволом, он каждый день будет убивать один живой организм, и взамен будет получить богатство. Такой себе... недоделанный гопник. Когда вроде в спортивном костюме, и когда уже готов отбирать телефон у меня ребёнка, но... нет.
Мне кажется, или я приняла не то? Хотя вроде все четко. Эти травки меня доконают. Покрылась вся мурашами, мне холодно. Но не только сейчас. Всегда. Я мёрзну по жизни.
И это не депрессия. С меня так себе доктор, хотя я часто ставлю себе диагнозы. То я больна гастритам, то ожирением, то у меня острая депрессия, то галлюцинации, то... как в Германии говорят: «Любовь-это болезнь». Кстати лечу сейчас туда.
А если честно, то у любви есть свои побочные эффекты: Вызывает моментальное привыкание. Как героин, на 90 лет оседает у тебя в костях. Затем, если переборщить в «наркотиком» ты можешь начать гнить. В твоём теле могут начать появляться дыры. Тебя начинает съедать наркотик.
Но что же ты получаешь в замен? Тепло, тебя будто все время кто-то обнимает тёплым бабушкиным пледом. Покой, будто ты живёшь в самом защищённом месте на планете.
Понимание, одобрение, заботу. И один из главных компонентов, оно и же и основное действующее вещество- счастье. Аккуратно, из-за этого вещества становятся другими. Они начинают улыбаться, они становятся доверчивыми, иногда глупыми. Меняется сознание, мировозрение.

Так что да, доктор из меня не очень. Но все же, продолжаю работать со своей личностью как психотерапевт с больным. И как психотерапевт скажу: «Ничего серьёзного: несколько нервных срывов, пару приступов конвульсий, лёгкие галлюцинации, панические атаки. Я бы поставил вам диагноз депрессия, из-за внезапной грусти и постоянного чувства одиночества...», но потом во мне просыпается Я. И я вспоминаю, что у меня даже приблизительно нет знаний в этой сфере. И я не могу ставить себе диагнозы.
Я не очень хочу идти к настоящему доктору, потому что знаю, что это войдёт в привычку. И если я буду думать, что у меня все плохо, то будет плохо


Рецензии