О любви можно только тонко...

О любви можно только тонко... Любовь - это не всегда белые простыни. Скорее даже, если случилась любовь, белому нет шансов сохраниться. Любовь смешивает, экспериментирует с красками. Она живая, ранимая, творческая.
А еще Любовь иногда рвётся. Но если это, действительно Любовь, невидимые нити всегда сшивают лоскуты, создавая новый уникальный узор. Любовь к Другому - это единственный мотор жизни.
Я любила немногих, однако, сильно. И люблю. Свою семью, близких мне людей, своего родного мужа.
Любовь - это только Любовь. Она не нуждается в доказательствах, причинно-следственных связях, научных изысканиях, денежных средствах, заслугах и победах. Она не нуждается. Она просто живёт. Самостоятельно и независимо. При этом Любовь может быть жертвенна. Но в этом случае - это ее осознанный выбор. Она не плачется,  не жалуется, она так хочет и делает сама. И иногда горько плачет и жалеет плачущих. Искренне, от своей самой сути. От своего хрупкого, но мощного энергетически тела.
Кто хоть раз обнаружил это чувство в себе, становится нежным человеком навсегда. А нежность - это чувство для себя и Другого. Нежность - это речь Любви.
Я тебя очень сильно люблю... Очень. Я использую всю свою Любовь почти для тебя одного. Почти. Ведь есть и другие любимые люди. Но. Это моё "почти" - это очень много. Это целый мир.


Рецензии
Анфисочка, это так проникновенно, сильно и просто!

Людмила Кочанович   26.11.2018 16:48     Заявить о нарушении
Люда, спасибо! Как приятно тебя видеть здесь. И очень ценны твои слова для меня. Обнимаю).

Анфиса Бондаренко-Глазунова   26.11.2018 17:39   Заявить о нарушении