Нельзя обижаться

Приходит Волк к Зайцу и говорит:
-Заяц, давай с тобой поспорим кто дальше плюнет. Если я плюну дальше, ты мне даёшь сто рублей, если плюнешь дальше ты, то я тебе сто рублей.
Согласился Заяц. Разбежался и ка-а-ак плюнул. Далеко получилось.
Волк плевать не стал. Понял, что не переплюнет Зайца, но говорит:
-Заяц плати мне сто рублей.
-Отчего это? –удивляется Заяц,- Ты же не плевал. А может ты не доплюнешь?
- Не плевал,-согласился Волк, -Это верно. Потому что здесь, Заяц, плеваться нельзя. Понял? Плати штраф сто рублей.
И показывает бумагу, в которой написано, что плеваться запрещено- штраф сто рублей. И что он, Волк, обязан следить за этим.
Что делать? Огорчился Заяц, заплатил штраф и пошёл домой, ругая Волка последними словами.
На другой день опять приходит Волк к Зайцу и говорит:
-Ты извини, Заяц, что так получилось. Я-то  не по злобе. Служба у меня такая. Я за порядком должен следить и  штрафы собирать. Порядок порядком, а на штрафы у меня план. Вот и изворачиваюсь как могу. В общем  ты не обижайся.
Но Заяц обиделся. Отвернулся от Волка, не отвечает ему.
- Зря ты так,- заботливо говорит Волк,-Ты что обиделся?
- А ты как думал? Конечно обиделся,-отвечает Заяц.
- Вот я и говорю- «зря»,-сочувствует Волк,-Плати штраф сто рублей. На меня обижаться нельзя.
И показывает бумагу…


Рецензии
зря вы это написали.
а еще на бумаге у вас запятые лишние, так что платите штрафчик.

Костя Спиридонов   01.11.2018 21:59     Заявить о нарушении
Ну вот. Опять. А где бумага?

Владимир Побойкин   01.11.2018 22:06   Заявить о нарушении