Содержание слов

— Кукла Лена, что с тобой случилась? Ты хочешь, чтобы я тебя стал называть Ленка-Битая коленка?
— Да с лошади я упала! Хоть бы пожалел меня, христопродавец! Фиг с ними, с серенадами под окнами в деревне под Рузой. На это я и не претендую, тем более что за это и менты забрать могут запросто. Хочешь меня приятно удивить вызовом в полицию? Хватит с меня вызовов туда по поводу моего бывшего мужа.
Но и ты, христопродавец, обращается со мной грубо и неласково. Мне это обидно слышать, потому что я всячески стараюсь тебя ублажить. А ты…
Ты что думаешь — меня, простую женщину их народа, уже и защитить некому? Ошибаешся! Да у нас, в деревне под Рузой, за сообщениями о наших славных победах в Сирии следят затаив дыхание все, включая не ходящих инвалидов. Так что не питай на это счет несбыточных надежд, жидо-масон ты чертов.
— Кукла Лена, тебя действительно есть кому защитить. И твой защитник — это я!
 Так вот. И сегодня, когда все силы империализма еще более активно стали… как там дальше… я не дам в обиду полногрудую представительницу самого большого в мире разделенного народа и никому не позволю…
— Что еще ты мне, жидо-масон, не позволишь?
— Больше никаких лошадей и прочих светских игрищ, кукла Лена. Ты природой создана для другого.  Бессмысленных удовольствий ты с сегодняшнего дня лишена, кукла Лена, только удовольствия осмысленные. Я не могу больше так рисковать твоими круглыми коленками. У них есть другое применение.
— Блин, больно же, трогает он!
— Это просто поверхностная рана, моя кукла. Все бесследно затянется.
Что же касается мною ранее сказанного, то я тебя обожаю и, кроме комплементов, ты, кукла Лена, от меня вообще ничего не слышишь. Но ты их слушать не хочешь.
— Как это? Ну всю коленку разодрала, вот блин! Больше меня жалеть не будешь, мировая ты закулиса? Купил бы мне что-нибудь.
— Коленку мы сейчас помажем мазью, кукла Лена. Не скрою — будет щемить.
— О-ой! Не хочу.
И сразу он руки распускает, обормот. В Израиле вся медицина такая? Без этого никак?
— Талмуд, кукла Лена, отождествляет половое воздержание с кровопролитием. (Ибамот 63.б). На что ты меня толкаешь, кукла Лена?
— Ну не теперь.
— Теперь, кукла Лена, именно теперь. Против Талмуда не попрешь. Еще Ленин говорил: «Раньше было рано, а потом будет поздно».  А первоисточники нужно чтить. И неуклонно им следовать на производстве и в личной жизни.
И потом, у каждой произнесенной фразы, кукла Лена, есть три смысловых уровня:
Первый, открытый – то, что было непосредственно произнесено.
Второй, более глубокий – то, что говорящий намеревался сказать, то есть имел ввиду говоря что-то.
И третий, сокровенный (бессознательный) — то, что имелось ввиду в реальности в содержании фразы, но сам говорящий это имеющееся ввиду и не осознавал. Этот уровень изучал Зигмунд Фрейд.
И, соответственно, восприятие услышанного идет по той же схем:
Ты услышала то, что следует из содержания моих слов.
Ты услышал то, что следует из контекста мною сказанного.
Ты, кукла Лена, услышал то, что я пытался скрыть от самого себя, говоря это.
Так вот, ты кукла Лена, слышишь только то, что следует непосредственно из мною сказанного. Безжалостно выдергивая мои чеканные высказывания из общего контекста…
— Да ладно, перстень, наивная как ребенок мировая ты закулиса. Зато я прекрасно слышу то, что ты пытаешься скрыть от себя самого, чтобы ты мне не говорил.
И ничего хитрого в этом нет, потому что это я не только слышу, но и вижу, а также чувствую всем своим телом практически. Ты же меня взглядом всегда раздеваешь (см. картинку над текстом) чтобы ты, обормот, при не говорил. Даже когда я уже и так голая. В озера синие он уставился, видите ли! В мой третьи размер, стоячий по стойке смирно, ты уставился.
— Вот на этом моменте, кукла Лена, хотелось бы остановиться особо:
Тель-Авивский окружной суд недавно вынес прецедентное решение, постановив, что стриптиз не является развлекательным мероприятием А стриптиз-клубы, соответственно, местом развлечений.
Судья окружного суда Михаль Агмон-Гонен постановила, что стриптиз, по своей сути, является обнажением женщины с целью сексуального возбуждения мужчины (кто бы мог подумать!). А это развлечением, по мнению данной судьи, вовсе и не является...
— Даже пытаться понять эту еврейскую чушь я не буду. А судья ваша дурочка несчастная, убогая как вонючий валенок. Нет в ее решении никакого непосредственного содержания вообще, один контекст. И много бессознательного по Фрейду…
А ты мне, хоть ты и сионист матерый, даже пококетничать не даешь. Ну все-все, ручища он опять распустил, обормот. Коленку перевяжи, и я иду, сказала же. И не надо меня за руку вести — я дорогу знаю, не маленькая…


Рецензии