1 ноября 2018

Прошлое, я скучаю. Я очень скучаю. Я скучаю за теми людьми, за глупостями, которые я совершала. За ошибками, и за своими «серьезными» проблемами.
Прошлое, можно пережить тебя ещё раз?
Я жалею лишь об одном, что не объездила все лагеря, пока меня туда ещё пускали. Жалею, что рано перестала играть в куклы, и рисовать мелком на асфальте.
Жаль, что мелки так быстро заканчиваются.
Раскраски, куклы, машинки и сказки на ночь...
Хотя, про сказки, я бы поспорила. Мне 20 лет, и моя этой ночью я засыпала под сказку «Аленький цветочек».
Обожаю сказки. Цените детство. И не важно в каком ты возрасте, это детство делает тебя человеком. Ведь лучше смотреть на Мир глазами беззащитного ребёнка, чем самодостаточного взрослого.
Я сплю с мишкой, и с удовольствием бы поехала бы в лагерь, и завтра пойду с друзьями на коньки.
Я жалею лишь о том, что мои мелки у меня отобрали. Жизнь смыла классики дождём. Верните мне моих кукол.


Рецензии