Последняя встреча

     «Эх, сейчас бы вместо неё двадцатилетнюю», - думал Юрий, глядя на Веру. - Помнится, когда мне было восемнадцать, встречался я с девахой на три года меня старше, так я её старой считал. Вот дурак-то был»…
     Вера лежала, отвернувшись от него.
     «Ну и толстая. В одежде вроде бы была ничего. Хотя, что это я».
     Юрий провёл пальцем по её телу.
     - А у тебя, оказывается, талия есть.
     - Конечно, есть, куда она денется, - рассмеялась Вера.
     «Ишь, какая самонадеянная», - усмехнулся Юрий, а вслух произнёс:
     - Ты прямо, как с картины Рубенса сошла. Жаль, я не художник, может сфоткать тебя? Посмотришь, какая ты стала.
     Вера натянула одеяло на лицо.
     - Ещё чего выдумал. А вообще-то, это так ужасно: что время с нами сделало! Я растолстела, ты облысел. И мозги уже не те. Это ж надо было до такого додуматься: поэкспериментировать на старости лет.
     - Последний шанс, - улыбнулся Юрий.
     - Только время зря потратили.
     - Но мечтали же о прекрасном.
     - Ну, давай одеваться, мне ещё с внучкой водиться.
     - И мне пора внука из детсада забирать.
     Они стали прощаться.
     - Пока.
     - Пока-пока.
     - До встречи.
     - Да какая уж тут встреча. Хватит, поиграли в молодость, былого не вернуть, - сказала Вера.
     Она закрыла дверь и посмотрела в глазок. Юрий с трудом спускался по лестнице.
     «У него остеохондроз, у меня давление», - с горечью подумала Вера. - Да, идея - молодость вспомнить, была нелепа».
     Она налила в бокал шампанское, выпила залпом и усмехнулась:
     - Экспериментаторы хреновы…


Рецензии