13 мая 2024 года

Это - рассказ.
Это - рассказ?

Конечно же нет. Здесь нет начала. Нет повествования. Нет развязки.
Что же это такое? И зачем это нужно?
Это, все же, некая литературная форма, в которую я постоянно вплетаю текущее время.

Понятно?
Не понятно, поясни.

Поясняю. Рассказ называется - "13 мая 2024 года".
Особенность этого рассказа заключается в том, что его название всегда будет совпадать с реальной текущей датой.


Этот рассказ всегда  идет в ногу со временем и никогда не устаревает. Никогда не стареет.


И это всё?

А разве этого мало?

И вот еще:

Когда-то во времени, я написал рассказ, который назывался "1 ноября 2018 года". И вот уже долго-долго, я каждый день вношу в него изменения. Что же я меняю? Каждый день я меняю название рассказа и вношу кое-какие изменения в тело рассказа. Изменяю внутреннее время рассказа в соответствии с временем внешней реальности. Название рассказа меняется с течением времени. 1 ноября 2018 года он назывался - "1 ноября 2018 года". 1 января 2077 года он будет называться - "1 января 2077 года". И так далее. Текущее название рассказа - "13 мая 2024 года". Эти изменения я буду вносить до самой моей смерти. А после смерти завещаю кому-нибудь продолжать это делать. И так далее. Зачем я это делаю? Не секрет, что внутреннее время литературного произведения отличается от реального времени читателя и не совпадает со временем Реальности. Мало того, время литературного произведения зациклено внутри этого произведения (и представляет собой круг) и отличается от реального времени (которое представляет из себя, скорее всего бесконечную прямую). Раньше это не было проблемой. Скорость времени внутри литературного произведения и скорость реального времени были медленными и одинаковыми. Но за последние несколько лет вдруг неожиданно скорость реального времени кратно увеличилась и продолжает расти. А скорость времени внутри всех литературных произведений осталась неизменной. Поэтому литература перестала быть актуальной. Что я делаю? Я возвращаю литературе актуальность. Я увеличиваю скорость времени литературного произведения и делаю его равной скорости времени Реальности. Я сонастраиваю два разных времени и время, текущее внутри литературного произведения становится временем Реальности. А о чем вообще рассказ? Спросите вы меня. Да какая разница? Гораздо важнее другой вопрос. Что происходит здесь и сейчас?


Рецензии
Интересная философия реальности. Желаю творческих успехов. Александр

Александр Владимирович Астафьев   28.11.2020 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо!

Роман Уроборос   28.11.2020 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.