Я вспыхнуть, улететь хочу

Я вспыхнуть, УЛЕТЕТЬ хочу -
Простите это слово...
Я представляю: я лечу.
Во сне лечу я снова

Из ниоткуда в никуда.
Ничем я не привязан
И никому, и никогда
Пол-ногтя не обязан.

Ничтожным правилам житья
На сломанной планете
Мне сложно подчиняться - я...
Я стану незаметен.

Лечу. Быть может, улечу
От схем, привычной клетки.
Я так могу! Я так хочу!!!
Я рву любые сетки!!!

Летяга-белка... Злая суть.
Мне ЖИЗНЬ за это - мщенье.
Примите кто-то, кто-нибудь!
Я... не хотел быть тенью.


Рецензии
Я всегда завидовал чёрной завистью, мягко скажем тем, кто умеет складно складывать слова в рифмы. Думаю, кто говорит, что есть светлая зависть, лукаваят. Они путают её со светлой памятью. Отличная тема для стихотворения, жаль только, что мне не под силам или не по силам. Короче имея не больший дефект в стихосложении, могу писать только две строчки. Вот видите даже здесь сложилась рифма и опять только две строчки. А стих мне понравился, два раза прочитал, сначала быстро, а второй раз думчиво. Летяга-белка... Злая суть. это точно в тему, если белочка прилетит, то мало не покажется. Это я пошутил, Правда. С уважением Н.С

Николай Заноза   31.03.2019 04:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Большая часть моих игрушек - геометрия с 4-м измерением.
Скажем так: разобранный кубик Рубика. Каждый волен понимать как хочет.
Это - мозаика.

Анатоль Велижанин   31.03.2019 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.