Пока я живой

Я испытываю чувства и боль пока я живой,

Хорошие,плохие абсолютно не важно

Главное что бы тебе не было страшно,

Иди в перёд, а я за тобой

И твою спину прикрою стеной,

А если меланхолия берёт вверх над тобой, появляются разные откровенные мысли,

Ты себя не слушай, а просто при сядь и осмысли,

Ведь жизнь слабых пожирает разом

Это откровение тех кто умер не сразу,

А у сильных совсем другое кино

И для обычных смертных не доступно оно,

Что бы по-настоящему сильным стать тебе придётся что-то отдать,

Обычно все человечность   жертвуют разом

Забывая каким оборачивается это маразмом.

А что до меня всё как всегда

Проблемы с собой, моя экзистенциальная боль,

Столь интересный расклад

Я вас учу как правильно поступать

А сам хожу по тем же граблям опять и опять,

Каждый сам для себя должен решать что нужно делать порой,

Давай решайся быстрее

Пока я живой.


Рецензии