Почему ты согласилась?

- Почему ты согласилась  с ним встречаться? Ты же не хотела, находила разные отговорки, так долго упиралась.
- Он позвонил мне в два часа ночи и сказал фразу, которая сразила меня наповал: «Пошли со мной гулять по крышам.» Я сразу же выпалила: « Пошли!» В итоге, мы просидели с ним на верху соседней высотки до самого утра.
- Вы целовались?
- Нет, мы смотрели на звёзды, огни ночного города  и говорили обо всем на свете. И я вдруг поняла, что он абсолютно мой человек. Теперь ты меня понимаешь?
- Нет, ты ненормальная! Он добивался тебя так долго, дарил цветы, приглашал в кино,  на ужин, но ты постоянно ему отказывала, а на какую-то дурацкую крышу вдруг понеслась.
- Ничего ты не понимаешь! В кино кого угодно зовут. А вот смотреть вдвоём на звёзды кого попало не приглашают...

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии