Кира

  - Привет, подруга! Лет десять с тобой не виделись, может, зайдём, попьём кофе сюда, в кафе? Да…, Анюта, вот так встреча! А ведь, именно в этом кафе, я с Кирой и познакомилась. Да… Кира – это бывший муж. Давно уже бывший, но, я теперь могу рассказать, как я стала владелицей косметической линии…))
  Его звали Кира. Красивый, чуть инфантильный, как мне показалось… Позиционировал себя простым инженером. Кофе горячий… Его коммунальная комнатка на первом этаже напоминала дворницкую. Помню полумрак и зелёный чай. Никакого сахара и коробочка с тремя конфетами.  Я поняла, что он никогда не был один. Анюта, он не ел конфеты! Он вообще был сыт. Но кто-то же ел эти конфеты! Кира делал вид, что кормит меня этими конфетами… Но после того, как я взяла одну, он решительно захлопнул коробку. Он видимо рассчитывал, что каждую конфетку должна съедать только одна женщина. Ну что ты ухмыляешься, Ань! У нас не было интима, но он всю ночь читал мне стихи и прыгал, актёрствуя, в пижамных штанах. Этот его поплавок на талии, так смешно. И вдруг утром он деловито вручил мне чайник и отправил за водой в общий туалет на первом этаже! Там была куча дверей и все закрыты. И толпа людей в туалете. Я была в мятой рубашке и джинсах. На меня косо смотрели, я одна была не чёсанная, неумытая и заспанная. Кухня, по утверждению Киры, была в другом конце длинного коридора. Но, когда я умылась и принесла воды, Кира был уже умыт, одет, побрит и сказал, что я могу остаться, а ему надо срочно на работу! Чай пить он не стал. И мне не предложил. У меня был выходной, я всё рассчитала. Но он ускользнул. В дверь постучали. Я подумала, что он что-то забыл. Но ввалились девушки, человек шесть. Якобы, соседки. Принесли кучу косметики, какие-то японские зонты и все говорили одновременно. Они хихикали и спрашивали : как меня угораздило? Я так и не поняла, откуда они знают Киру… Ничего из косметики и зонтов брать не стала! Мне было дико, что комната Киры была, как проходной двор. Девушки двинулись на выход и вдруг одна девушка закричала – она зацепила и уронила зеркало, которое висело на стене у входа. Маленькое, спартанское, для бритья. Под зеркалом Киры было пришпилено фото его лица… страшное фото… с кучей свежих шрамов и неснятых операционных швов! Совершенно жуткое. Девушки умчались в испуге, а я в ступоре, подмела осколки… Даже мусорного ведра у Киры не было. Я вспомнила лицо Киры. Там нет пластики. Точно нет…
Бежать! Бежать. Я ушла, оставив Кире записку : Ты не тот, за кого себя выдаёшь!
Я понимаю, что тебе ничего не понятно!  Отхлебну кофе и продолжу. Захлопнула я дверь, зная, что так не делала ещё ни одна дура, которую цеплял Кира. Недосказанность выявляет или подонка или дурака. Кира был не дурак и не подонок. Слушай дальше!! Через день, на пороге моей съёмной квартиры стоял бледный Кира. С букетом роз и предложением руки и сердца. Что? Что не так? И что я просекла такого? Ань, девушки, косметика, очень дорогая израильская и японская косметика! Голливуд. Специально разбитое зеркало! Смешное фото со швами. Он не был инженером. Он был владельцем этого дома и косметологической клиники на втором этаже. А первый этаж был технический, как и туалет. И эта комнатка была для сотрудников, если они не смогли уехать из-за поздней операции. Девушек он нанял. Плохие актрисы. Они шли стайкой и разбитое зеркало просто затоптали бы. Нет, одна девушка специально привлекла моё внимание и к зеркалу и к фото. Зеркало провисело пару дней. Я поняла это по свежему шурупу, новёхонькому дупелю и пыли штукатурки, которая была на плинтусе после сверления)). Именно пара дней и прошла со дня, нашего с Кирой, знакомства. Собственно, зеркало и нужно было для того, чтоб прикрывать фото. А у «инженера» не было ни одного инструмента, ни раковины, ни электроплитки. Но он же так быстро умылся и побрился! Где? Я обошла первый этаж без Киры. Знаешь, рядом с его дверью была вторая дверь - явно, туалет с ванной, закрытая на ключ. В замочную скважину был вставлен скомканный клочок бумаги. Понимаешь, Ань, дверь рядом!! Но он послал меня с чайником киселя хлебать в другое крыло… В общем, я изобразила обиженную девочку. Да, и мы через 2 месяца поженились. Он был в восторге! Да, он признался, что влюбился и проверял меня. Кинусь ли я покупать косметику и японские товары в «коммуналке». Займу ли я денег у девочек или начну шарить по его комодам. А перед этим, он мне рассказал, что копит на отпуск на Гоа. Типа, деньги-то в комнате есть! Но, я такая правильная, ничего не купила!
  - Лиз, ну а лицо, шрамы??
- Это подарок сокурсников, фотошоп… Он, единственный, попал в аспирантуру с курса, стажировался в Израиле. Потом открыл свою клинику.
- Да… повезло!!
- Наивная. Ты думаешь, всё случайно? Сейчас допью вторую чашку кофе, коньячку добавили, хорошо, ты правда думаешь, всё случайно? И я случайно оказалась в кафе, где Кира любил пить по утрам кофе и случайно села за его столик? Да мне об этом протрепался парень-стоматолог из его клиники, с которым я познакомилась случайно и даже встретилась один раз! Да, конечно, когда мы развелись, Кира узнал, что я ЕДИНСТВЕННЫЙ раз зашла в эту кофейню! Да не встаю я так рано, ни-ко-гда!! Но мы уже прожили, к тому времени, два года, Кира открыл вторую клинику и филиал, ему пришлось со мной поделиться при разводе… Он любил меня. А я – нет. Теперь, подруга, у меня свой бизнес! Новый красивый муж. Я искала такой же типаж, как у Киры. Но на пятнадцать лет моложе! Вот, смотри! Месяц назад фоткала…
 - Ой, правда, похож!! Будто Кира в молодости!
- Да… И он настоящий инженер! Он не устраивает мне дурацких проверок, не подсылает девочек, не суёт мне по утрам чайник в руки и не посылает в другое крыло… Он мужик!!


Для читателя: данный рассказ написан на основе приснившегося сна, будто я посмотрела фильм.)) Иллюстрация - кадр из фильма "Хлоя"


Рецензии