Цветы с кладбища

Ванька со Светкой прогуливались рука об руку по аллее, идущей поодаль старого кладбища. Местные власти при расширении города обнесли его крепким забором, поставив рядом спорткомплекс и аллею для прогулок, которую засадили акацией. Покой мёртвых они не тронули, наоборот, всячески оградили погост от сторонних вмешательств, ближайший жилой дом находился не менее, чем в двухстах метрах.
Солнце клонилось к закату. Был конец мая, ещё жара не взяла своё, и вездесущие комары не проснулись. Поэтому, хотелось как можно дольше побыть в этом тихом, удалённом от городского шума, месте.
Через решётку кованого железного забора виднелись старые кресты и памятники. Многие из них были давно не убраны, не смотря на недавно прошедший Родительский день, видимо, родственников здесь уже нет. На полянке, свободной от надгробий, красиво росли "огоньки" - первые весенние цветы после подснежников.
-Что-то мне давно никто цветов не дарил - мечтательно сказала Светка. - Уж не знаю, может мне другого парня найти...
Ванька понял намёк, и, сделав таинственный жест рукой, легко перемахнул через двухметровый железный забор.
"В конце концов, я не пакостить пришёл, и цветы растут не на могилках, никому я зла не делаю" - так успокаивал себя Иван, продираясь сквозь заросли к полянке. Ветки кустов бурно разросшейся сирени и ивняка больно хлестали его по лицу, но для кавалера это был пустяк, это стоило счастливых глаз дамы, в коих он предстал бы настоящим героем.
Наконец, собрав на одежду бессчётное количество прошлогоднего репейника, Ванька добрался до полянки. быстро собрав букетик, он повернулся, чтобы идти обратно, и занёс ногу для шага, но вдруг...
Невидимая рука вырвала у нашего кавалера букет и начала хлестать его по лицу. Больно не было, но неописуемый страх овладел Иваном, и, забыв обо всём, он рванул, куда глаза глядят, по тропинке, к выходу из кладбища. И только, выбежав через главные ворота, он присел на фундамент забора перевести дух.
Дама ничего этого не видела. В сумерках она смогла лишь разглядеть, как её кавалер, нарвав букет, вдруг ни с того, ни с сего сорвался с места и, сверкая подошвами кроссовок, умчался в сторону выхода. Немного постояв, она пошла туда.
Ванька предстал ей в совершенно плачевном виде: весь в репейнике и в остатках букета, он сидел со взглядом потерявшегося щенка и даже не отреагировал на появление дамы сердца.
-Вань, что случилось-то? Напугать меня, что-ли, решил?
-Да ну тебя нахрен, Светка, с твоими цветами! Пусть тебе другой кавалер их рвёт, коли так надо!


Рецензии