Из Битлов...

Мне скоро стукнет 64,
В стране чужой и не в моей квартире,
Среди людей, родней которых нет.
Так хочется найти один простой ответ,
Но вот вопрос задать "некомильфо".
И я тихонечко пою When I'm Sixty-Four...

***

Send me a postcard, drop me a line
Stating point of view.
Indicate precisely what you mean to say,
Your sincerely wasting away!
Give me your answer, fill in a form,
Mine forever more!
Oh will you still need me,
Will you still feed me
When I’m sixty-four?.. Hoo!


Наш возраст - это, друг, такая штука -
Не видим мы, как старость настает,
Ты не заметишь - вот уже и внуки,
И хвори разные, и жизнь уже не мед...
Но не печалься, годы не обманешь,
Пусть не у нас в окне цветет природа,
Но так же ль ты во мне нуждаться станешь,
Когда мне будет 64 года?

Перевод Е.Облакова


Рецензии