Волшебная диета

Оля печально сидела в пародии на позу лотоса и монотонно бубнила себе под нос: - Я верю, что люди любят и поддерживают меня. Я отпускаю свое прошлое. Я всегда в безопасности… - Левая нога затекла, нос безудержно чесался.

Вдруг раздался страшный грохот. Оля заинтересованно открыла правый глаз и увидела, как с ее письменного стола на пол одна за одной летят книги: «Прикладная кинезиология», «60 диет с доктором Дюканом», «Диета Елены Малышевой», «Методика доктора Ковалькова»… «Волшебная диета» зависла в воздухе, покачалась немного и из-за ее обложки показалась морда… чёрта.

- Ты, правда, во всё это веришь, - спросил чёрт и швырнул «Волшебную диету» в общую кучу.

«Доголодалась, галлюцинации», - подумала Оля. «Ой, ну какие галлюцинации, хочешь, дерни меня за хвост», - ответил чёрт и спрыгнул со стола поближе к Оле.
«Что, правда, можно? – спросила Оля, все еще не решаясь открыть глаза. «Да можно, давай уже от стадии знакомства перейдем к делу. У нас мало времени. Я должен помочь тебе похудеть, на все про все у нас неделя» - чёрт пощекотал Олю хвостом за ухом, потом услужливо вложил ей хвост в руки и нетерпеливо затопал ножкой.

- Похудеть, - от неожиданности Оля таки открыла глаза, – это же благое дело, а ты, вроде, пакостить должен!
- Наказан я, - неохотно ответил чёрт. И потащил Олю на кухню.
- Так, - черт открыл холодильник. – Что тебе сейчас хочется съесть больше всего на свете?
- Грудку индейки и листочек рукколы, - пролепетала Оля, всё еще не веря своим глазам.
- Испепелю, - завизжал чёрт. – Еще раз. Что тебе хочется съесть?
- Бутерброд с докторской колбасой и майонезом, - прошептала Оля и осела на табуретку.
- Ну, вот, молодец, - обрадовался чёрт и принялся нарезать колбасу толстыми ломтями. – Меня, кстати, Анчутка зовут.

Пока Оля с наслаждением поглощала бутерброды, запивая их сладким чаем с лимоном, чёрт, с удобством устроившись на подоконнике, посвящал ее в тонкости похудательной програмы, сверяясь с потрепанным клетчатым ежедневником.

- Так, значится. Ежедневные прогулки с собакой. Да, да, не сверли меня глазами. Утром и вечером. Шоппинг два раза в неделю. И никаких рубашек мужу и джинсиков дочери: всё только себе. Уйти с работы. Ммм, пусть будет к четвергу. Сразу после купить швейную машинку. Отпраздновать это событие в кафе с подругами. В субботу? Нет, лучше в пятницу. В субботу пойдешь в бассейн, а потом в баню. Я тебя уже записал. В воскресенье все вместе, с мужем и дочкой, поедете играть в пейнтбол, они год тебя уговорить не могут. Что-то я еще забыл. А! Секс. Каждый день. Ну, хорошо-хорошо, пусть будет пока по средам и пятницам.

Всю неделю Оля исправно выполняла указания своего новоявленного тренера-диетолога. Сначала буксовала, конечно, сопротивлялась. Особенно страшно было писать заявление об уходе из конторы, где она отсидела последние десять лет, мечтая о собственном ателье и утешая себя тем, что шить и продавать модную одежду – это журавль в небе, а бухгалтер – хлебно и стабильно. Потом втянулась. И даже начала получать удовольствие от поступков, в которых отказываал себе долгие годы.

Анчутка всегда был рядом с ней: подбадривал, кричал оле-оле, пинал, когда она начинала лениться и гладил по головке, если расстраивалась. Оля так к нему привыкла, что чуть не заплакала, когда однажды утром не нашла его ни в горшке с кактусами, где он обычно любил вздремнуть, ни у холодильника, режущего ей ставшие уже привычными бутерброды. Осталась только записка сажей на оконном стекле: Мое задание выполнено. Приятно было поработать вместе. Взвесишься через год. Чао!

Когда впоследствии достаточно известного дизайнера Ольгу Зубареву спрашивали, как ей удается так хорошо выглядеть, она всегда отвечала правду: наслаждайтесь жизнью и ни в чем себе не отказывайте, а все так называемые волшебные диеты, от лукавого они.


Рецензии