Исповедь забытой дочери 4

    В 2008 году я пошла на женский психологический тренинг, чтобы разобраться со своими семейными неурядицами. Тренинг проводила высокая яркая женщина - психотерапевт из Киева. Собралась группа примерно из тридцати женщин. Многим было уже около пятидесяти и больше, а они так и не смогли создать семью и родить детей.
 
    Ведущая объяснила, что многие комплексы и душевные травмы мы получаем ещё во внутриутробном состоянии. Что эмбрион в животе матери всё чувствует и понимает, поскольку душа уже пришла на воплощение. Эти стрессы живут в нашем подсознании как блокировки, разрушая отношения с близкими, здоровье и судьбу.
 
    Потом началась практика, помогающая вспомнить времена, когда мы сидели в животе у матери - нас разделили по парам и рассадили определённым образом на полу. Зазвучала специальная музыка, напоминающая бульканье воды и отдалённый шум, погасили свет. Я впала в состояние транса, было ощущение блаженства и безопасности, а потом вдруг чётко зазвучали в голове слова: "Отец предал маму! Отец предал меня, отец меня не любит! Мужчины предают". Эти слова стучали молотками по голове, причиняя страшную душевную боль и у меня началась истерика, ручьями потекли слёзы, рыдания сотрясали все тело. Меня принялись успокаивать, но я не могла остановиться. 

    Примерно полчаса из меня выходила эта боль, которую я носила всю свою жизнь. Когда, через время успокоилась, то заметила, как рыдают другие женщины. Одна из них, сквозь слезы рассказывала, что мать хотела сделать аборт и уже записалась на операцию, но вовремя одумалась. Она родилась нежеланным ребенком в семье, другая поведала, что родители мечтали о сыне и её рождение их сильно разочаровало, третья жаловалась, что её зачали только для того, чтобы получить квартиру побольше, а потом женщины признавались, что всю жизнь испытывали чувство вины, непонятно за что, комплекс неполноценности, а в общем всё это происходило из-за отсутствия любви со стороны родителей.
 
    Я тоже поведала свою горькую историю о предательстве отца, когда мама носила меня под сердцем. 

    Как же потом папаша объяснял свой дикий поступок?  Маме он говорил так - мол, приехал в отпуск. Родители возмущались, как так женился, а свадьбы не было?  Вот женись на другой - мы вам свадьбу веселую справим. В компании он познакомился с некой девицей легкого поведения по фамилии Нюхина и расписался с ней по советскому паспорту, а родители справили веселую свадебку. Хочу заметить при этом, что родители отца знали, что он был женат на маме по польскому паспорту и она ждала ребёнка, но их это не остановило!
 
    Оставшись без мужа в чужой стране, мама решила вернуться к родителям в СССР и там родить меня. За три дня до родов, она проехала на поезде из Польши в Ульяновскую область с двумя тяжёлыми чемоданами и огромным животом. В дороге у нее сильно отекли ноги. Врачи предупредили - плохая примета, роды будут трудными.
 
    Мама рожала меня трое суток! У неё поднималось давление в схватках, снижали давление - проходили схватки и так много раз.  Когда, наконец, я появилась на свет, то не имела сил кричать, а только тихо пискнула.
 
   - Слава Богу, живая. Девочка!
 
    Из роддома маму забрали родители. Они же написали через месяц моему отцу о рождении дочери. К тому времени, его новый брак развалился и был признан недействительным. Папаша стал засыпать мою маму любовными письмами и проситься в семью.
 
   - Пусть приедет! - сказал дед, - а то соседи косо смотрят и шепчутся за спиной, мол, нагуляла Лида ребеночка, мужика-то при ней нету! Он ещё молодой - попадет в нашу здоровую и дружную семью - перевоспитаем!
 
    Слово деда было законом в нашей семье и моего отца простили. Он приехал виноватый и униженно просил прощения у мамы. В подарок папаша привез из Мурманска целый чемодан вяленой рыбы.
 
     Продолжение http://www.proza.ru/2018/11/06/857


Рецензии
Интересно описан психологический тренинг. Я никогда не была на таком и ничего не слышала. Мне было интересно и познавательно.

Мила Стояновская   22.10.2022 08:58     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Людмила! Я много раз ходила на тренинги и семинары. Всё хотела понять, что и откуда приходит, как изменить судьбу и себя. Полностью пересмотрела своё прошлое. Сама себя исцелила и изменила. Разбиралась с кармой рода и прошлыми воплощениями. Много интересного поняла и стала писать. Сейчас у меня семь изданных книг, публикации в сборниках, журналах и газетах. Но жизнь подкидывает новые вызовы. А так много ещё хочется сделать в этой жизни!

Нина Джос   22.10.2022 09:50   Заявить о нарушении
Вы всё сделаете, потому что Вы - умница. Помоги Вам Бог.

Мила Стояновская   22.10.2022 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.