искусство быть счастливым

Творчество редко приносит доход, но оно дает свободу мечтать, думать,воплощать мечты в жизнь...
Не всегда получается то, что ты задумал, творчество - очень живое, на месте не стоит, постоянно меняясь и совершенствуясь.
15 октября 2018 , в Барселоне, побывала на выставке Алены и Петра Шилиных, это их первая совместная выставка, Алена со своими веселыми творениями, Петр с лампарами и скульптурами, это было волшебным событием, в самолете случайно встретила каталонскую певицу, Маричель Родес, она весь полет была рядом с нами, а увидела я ее и она меня, только после посадки самолета, когда все встали со своих мест!
Мир полон чудес и открыт нам, стоит только взглянуть по сторонам!
Только прилетев в Москву, неожиданно получаю приглашение своего одноклассника, Кости Тишина, на открытие Недели Русского искусства в Москве!
Выбрасываю из головы много мелких и крупных проблем и забот( сильно переживаю за младшую дочь, закончила Сеченовку, врач, два месяца ищет работу, пока одни обещания, везде нужен опыт, а где его брать молодому специалисту?!)
Бегу вдоль древних стен Даниловского монастыря, заблудилась немного, нахожу современное здание, где проходит выставка, по дороге знакомлюсь с художниками и гостями выставки, все ее ищут, бегут, торопятся, Москва, она такая!
Забегаю в светлый просторный зал, много посетителей и творцов.
Дмитрий - актер и художник из Зеленограда, показывает свою работу..., талантливо, но серьезно и сумрачно...
Маленький Черномор и костюм Людмилы( все, что от нее осталось))!, Пушкин с семьей и Толстой, загадочный Гоголь и деревянная Мадонна!
Резьба по дереву Алексея Сидорова, гениальна, завораживает, тут и икона и танковое сражение Второй Мировой!
Так много воплощений и задумок, сильный и необычный задел на будущее!
Костюмы Ирины, хороводы и танцы, выступления и речи об искусстве, что таланты не всегда профи, а Костя считает, что , если художник хочет продать свою картину, то он уже профи!
Знакомлюсь с красивой и энергичной девушкой организатором, у нее тут тоже три своих работы, прекрасное море в лучах солнца!
Поразила молодая художница Анна, с портретом футболиста, совсем пожилая, но очень элегантная женщина с курочками, так робко мне призналась, что рисует всего три года, а ей уже за 80)!
Так прекрасно, когда у людей в разном возрасте, внезапно , появляется тяга к творчеству!
Пусть она будет вечно!
Это и есть - сама жизнь!
Ищу Костины работы, на втором этаже вижу его экспонат, он, как и всегда, оригинален и необычен, Костя любит удивлять!
С ним пришли его знакомые, друзья и подруги: Валера, с которым он некоторое время жил в Берлине в одной квартире, потом случайно встретился в Крафте; Лиза, 19 летняя, талантливая, мечтает стать бизнес леди, и уже участвует в выставке!
Послушав рассказы об индийской свадьбе, которая длится две недели и приглашают туда за год, посмотрев на картины и концерт, музыка, танцы и номер с черной тряпкой, когда в нее заворачиваются и разворачиваются, такого я еще не видела?!
Мы от души повеселились и посмеялись: Артистам заплатили за номер?! или они заплатили за возможность выступить?! на таком грандиозном мероприятии!
У Костиного творения постоянно зависали люди, восторгались, предлагали совместные проэкты, видимо, в этом и была цель организаторов?!
Привлечь внимание публики, заинтересовать...
Уже собралась сбегать, Костя меня остановил: А рисунок?!
Теперь у нас традиция, Костя рисует меня на выставке, 10 минут смеха и веселых воспоминаний, и рисунок готов!
Он совсем другой, не такой, как в прошлый раз? Дважды войти в реку нельзя...
Все стремительно летит и меняется в нашей жизни, только упевай поспевать!
Вот так соеденились в моей жизни Барселона и Москва, родные и друзья, события и люди...
Пусть у художников будет хлеб на столе ,и вдохновение в мыслях ,и сила в руках...
А еще, оганизаторы заинтересовались моим творчеством и рисунками, которые мало кого интересуют, только добрых и близких, может и мои творения примут участие в выставках и галлереях?!
Никто не знает конца истории?!

1 ноября 2018 Москва, Даниловский

Мои рисунки приняли участие в выставках: в Москве, во Франции, в Греции, в Люксембурге, в Индии, в Израиле, в Чехии , сейчас моя работа принимает участие в выставке в Барселоне))
Могла ли мечтать о таком?!

10 сентября 2020


Рецензии
Лена, вы умеете рисовать?! А где можно посмотреть Ваши рисунки? Я же замучилась в поисках художника.:(

Лариса Евсикова   23.04.2019 09:01     Заявить о нарушении
рядом с моими стихами, мои рисунки)) на стихах ру, я там Елена Дубровская 2)))

Лена Дубровская   23.04.2019 10:56   Заявить о нарушении
и на прозе есть, там, где стихи))

Лена Дубровская   23.04.2019 14:26   Заявить о нарушении
Ссылку дайте!

Лариса Евсикова   23.04.2019 18:56   Заявить о нарушении
http://artlenadubrovskaya.atwebpages.com/
у меня появился свой сайт с моими рисунками))

Лена Дубровская   19.11.2019 14:04   Заявить о нарушении
Мои рисунки приняли участие в выставках: в Москве, во Франции, в Греции, в Люксембурге, в Индии, в Израиле, в Чехии , сейчас моя работа принимает участие в выставке в Барселоне))
Могла ли мечтать о таком?!

Лена Дубровская   10.09.2020 08:17   Заявить о нарушении
Ух ты... Здорово! Это настоящий успех. Поздравляю!

Лариса Евсикова   10.09.2020 12:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса))
Прошло всего два года)))
Все мечты сбываются)))
Надо только больше мечтать)))
С улыбкой))

Лена Дубровская   10.09.2020 16:35   Заявить о нарушении
В ноябре 2020 в Даниловском приняли участие ещё две мои работы : Саи Баба в Российской неделе графики и Вечная жизнь в Выставке Женский образ)))
Ура)))
Мои рисунки шагают по Планете)))

Лена Дубровская   14.11.2020 19:43   Заявить о нарушении
http://verbalore.com/edubrovskaya

А это моя персональная Всемирная выставка))
Можно посмотреть))) тут))

Лена Дубровская   06.11.2021 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.