Хороший конец

Как хорошо всё начиналось,
Моя электричка по равнине мчалась.
Мимо пролетали разноцветные поля,
Как красива российская земля.

Вдруг кто-то коснулся моего плеча,
Девушка указала на свободное место молчА.
Спасибо, я ещё крепкий и постою!
Смотреть в окно, стоя, очень люблю.

А Вы почему не садитесь, милое дитя?
Я тоже езжу стоя, я уже взрослая.
Вы куда едете, в «детский сад»?
Насмехаетесь над студенткой и рад.

Моя дочь тоже уже студентка,
Зову её ласково  - «моя пионерка»!
Такая же наивная, как Вы,
Живёт с мамой от меня вдали.

Мы вышли на остановке одной,
Она в институт, а я в спортзал свой.
Несколько дней  не встречались с ней,
И, наконец, едем вместе со знакомой моей.

Я скучал по студентке из «детсада»,
И она была мне тоже рада.
Её юное лицо освещала  улыбка.
Ну, здравствуй! Молодая «бандитка».

Здравствуйте!  Взрослый, Дядя спортсмен.
Что мне предложите вместо «детсада» взамен?
О, Вы уже самостоятельная «Дама»!
Не откажетесь со мной от ресторана?

Надо бы у мамы спросить разрешения,
Без неё не принимаю такого решения.
Ну что же, студентка, я подожду.
И в ресторан тебя, «куколка» свожу.

Но мама запретила дочке идти в ресторан,
Дочка не захотела совершить против мамы обман.
Я со студенткой  продолжали встречаться,
От родителей робко и тайно скрываться.

Любовь росла у нас с каждой встречей,
Мы прекрасно проводили вечер.
Пятнадцать лет разница нам не мешала,
Скоро студентка беременной стала.

Пришлось признаться папе и маме,
Родители всё это поняли сами.
Я - богатый спортсмен закатил свадьбу,
Пообещал невесте красивую сУдьбу!


Рецензии