Новый Марс - синопсис

Художественная повесть с далеко ведущей целью: превращение планеты Земля в ядро глобального галактического Заповедника, то есть бесконечного галактического заповедника, в котором люди проживают внутри резерваций на каждой планете, а охраняемый животный мир - снаружи. Ближайшая цель - Заповедник Земля. Его создание предполагает почти полный перенос промышленной деятельности на другие планеты и их последовательное обжитие людьми. Земля остаётся как планета запасная, экологически чистая, с населением до 500 миллионов человек, на которую можно будет вернуться только в случае крупной планетарной катастрофы на Марсе. "НОВЫЙ МАРС" - ЭТО СТРАТЕГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА МИЛЛИОНЫ ЛЕТ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ.

Я - художник, создающий композиции будущего, которые исполняются, когда к любви прикладывается старание. В обмен прошу лишь одно: контакты с людьми. Мне они нужны как Солнца свет. Без них я не востребован, а моё умение, наработанное за 40 лет, никому не нужно. И зачем тогда жить?.. Когда закончится моя изоляция, свершится чудо: откроется новый, реалистичный мир будущего, читатель захочет рассказать об этом другим, после чего начнётся невиданный всплеск в науке и технологиях, спродуцированный новейшими открытиями, и придёт будущее, которого доселе не видел никто. Читатель, не подведи! Вся надежда на тебя, на твою добродетель!


Рецензии