Абзац 100. выбор

 В 99-й миниатюре я заговорил о привычке. В википедии написано: ПРИВЫЧКА - сложившийся способ поведения. ПОВЕДЕНИЕ складывается в зависимости от условий, в которых живой организм находится. Читая произведения разных философов, я не заметил, чтобы они обращали внимание, на такое свойство человека, животных и зверей, как ПРИВЫЧКА. Однако, тип поведения диктует ГОЛОВА. Это и тогда, когда мы рассматриваем ИНДИВИДА (ЛИЧНОСТЬ); и тогда, когда мы рассматриваем общность (группу индивидуальностей), в которой обязательно есть главарь. Если мы рассматриваем объёмно страну, то у неё есть главарь с цепочкой главарей над более мелкими группами, которую мы называем ВЛАСТЬЮ. Головой у страны является ВЛАСТЕЛИН (ПОВЕЛИТЕЛЬ). Индивидуальное тело выполняет указания, исходящие из головы, у которой есть глаза, чтобы обозревать окружающее пространство; уши, чтобы улавливать звуки; нос, чтобы определять запахи; язык, чтобы издавать членораздельные звуки, определять температурную разницу пищи, и её вкус. Властелин (хозяин), выбирая своё окружение, обязан придерживаться принципа устройства головы. Придумать что-то лучшее, чем придумала естественная природа, вряд ли получится. Название ХОЗЯИНА, не принципально. Царь, император, владыка, не имеет значения. Суть у них одна. Он определяет курс (направление) поведения. Мой отец создал условия обитания, для кур, на чердаке. Неделю, вечером, мы ловили их во дворе и затаскивали на чердак. Утром петух кукарекал на чердаке и первым кудахча вылезал в дырку на свет. За ним на голос вылезали куры. Вечером отец первым ловил петуха, подсаживал его ближе к лазу, тот заходил на чердак и там призывно кудахтал. На следующий день, отец посадил петуха дальше от лаза. Тот вошёл на чердак. Потом мы начали подсаживать кур. Куры привыкли к такому образу поведения и без проблем обитали на чердаке. Несли там яйца, а я лазил их собирал. Люди - теже самые куры с петухом. Ленин сообразил, разумеется, с помощью прагматично мыслящих учёных, что использование электричества - это скачок в развитии страны и общества. Для простых людей - кур, такое объёмное мышление было непривычно. Они не могли мыслить в масштабах страны и вообразить его значение. Их мышление формировалось под поздействием личного живота и обеспечения его пищей. Однако и Ленин, замордованный философией Маркса (марксизмом), не понимал сущности императорского (имперского) мышления, передаваемого по наследству. По этому, проверенному временем и привычному стилю образования княжеских, царских, императорских наследников. Наследники Чингизхана воспитывались точно также. Крестьянские, казачьи дети, дети купцов, ремесленников воспитывались по той же системе образования. В образовательных учреждениях доминировал плоский стиль мышления. Его культивировало христианство. Земля считалась плоской, а небо твердью. Хотя, шарообразность земли была установлена греческим философом за триста лет до рождения Христа, во времена Александра Македонского. А первый глобус построен за 150 лет до нашей эры. Вот такой была скорость распространения знаний. Возможно, будет смешно, но, даже Колумб, открывая Америку 12 октября 1492 года, не знал, что земля шар и она вращается вокруг солнца. В те времена Николай Коперник ещё не родился. Христиане придерживались философии Птолемия. Католики сжигали еретиков. Даже Джордано Бруно - болтливого последователя учения Коперника, сожгли. Сжигать живых людей, неважно каким способом, наследственный код западной цивилизации. Факельные шествия её изобретение. Это метод утверждения своего доминирования англосаксов. Ложь и мошенничество излюбленный приём этой цивилизации. Дурачить простаков вкусными обещаниями приём не новый. У нас были Хрущёв, Горбачёв, Кашпировский, Чумак, Гайдар, Чубайс, Мавроди и есть КЕШБЕРИ. Поэтому начальное мышление я называю: ПЛОСКИМ. Была твердь земная, твердь небесная, твердь подземная. Твердь земная - это ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН человеческой праведности (порядочности) между раем и адом на поверхности земли. Просто. Понятно. Легко запомнить. Да, Николай Второй не понимал того, что время требует изменить принцип управления страной. Господствовал привычный тип мышления, хотя труд Лобачевского был издан. Сегодня Путин внедряет образовательный проект: "Лидеры России". Молодец. Это прелюдия к созданию академии управления. 29 октября исполнилось сто лет комсомолу. Я сам был не только комсомольцем, но и секретарём комсомольской организации школы. Я принимал ребят и девчат в комсомольцы. Но я не вступал в коммунистическую партию. Я увидел, что коммунисты убили Сталина и Берию, под руководством которых, был побеждён фашизм. Благодаря которым появились Жуков, Рокосовский, Конев, Баграмян, Василевский и многие другие полководцы. Благодаря которым в стране появились чайные плантации, электровозостроение, самолётостроение, танкостроение, атомная промышленность, ракетостроение, Калининградская область, Сахалин, Курилы. На смену ему пришёл идиот Хрущёв. Сталин создал технологическую образовательную систему, которая по своему уровню была и есть лучшей в мире. Сталин не сообразил, каким образом готовить управленческую (бюрократическую) элиту. В результате в послесталинской партийной среде пошла деградация партийной номенклатуры. Зюганов - это реликт деградированной системы. Вступать в хрущёвскую партию я не захотел, и занялся не академическим изучением философии. Занялся наблюдением за поведением естественного мира и искусственным внедрением в него человека, с помощью различнымх инструментов, изобретаемых им. Сравнивая настоящее с прошлым, фиксируя разницу. Я так думаю.
 1 ноября 2018 года.


Рецензии