Спор с мужем о том, кто сильнее

Я клею в большой комнате обои и прошу мужа, чтобы он подвинул шкаф. Он, как всегда, начинает острить и "вежливо" отвечает, чтобы я  сама подвинула.
Муж постоянно мне доказывает, что есть чисто мужская и чисто женская работа, и что женскую работу он ни за что делать не будет: мыть посуду, полы, пылесосить и так далее.
Поэтому я возражаю в ответ:
- Это же мужская работа. Мужчины сильные.
Муж:
- Женщины выносливее, это медицинский факт, значит, они сильнее.
- Почему же тогда, обычно, мужчины двигают шкафы, диваны и всякую мебель, а не женщины?
- Потому что женщины хитрые.
- Почему тогда мужчины такие большие и мускулистые?
- Потому что они двигают всё время шкафы и диваны.
- За последние полтора месяца, пока я делала ремонт, ты только два раза немного подвинул диван.
- Ничего себе немного!!! Чуть пуп не развязался!!
- А чего ты такой огромный вырос?
- Я в детстве занимался боксом, каратэ, таэ-квандо.
Саня:
- Ой, папа, ты мне покажешь какие-нибудь приёмы?
- Да, давай я на тебе покажу, -  муж хватает дочь за руку и как бы примеривается, куда ударить.
Саня:
- Ой, нет, не надо. Если ты на мне покажешь, то я ничего не увижу.
- Почему?
- Ну, ты мне дашь ногой в лоб...
- Почему же ничего не увидишь? Ты же увидишь, как я давать буду. И вообще, в лоб неинтересно бить, это самое твёрдое место. Надо в глаз или в шею (хватает себя двумя руками за шею и судорожно сглатывает). - Ну ладно, я могу на маме показать.


Рецензии