Два сердца

Иногда думаю: мама, почему ты не отдала меня в детстве в большой спорт? Клянусь, я бы взяла все вершины и стала бы олимпийской чемпионкой. Я не знаю, откуда у меня эти чертовы силы подниматься тогда, когда сил нет даже открыть глаза. Когда не то, что не хочется, когда уже невозможно по всем законам физики. Во мне есть злость, но лишь для того, чтобы сжать сильнее зубы, перетерпеть боль и идти вперёд. Я не мщу врагам и обидчикам. Мне некогда, да и уверена, жизнь лучше с этим справится, а Богу виднее кому и что раздать по каким заслугам. Когда мне больно, я, падаю как все. Когда ставят подножку те, от кого совсем не ждёшь- лечу в пропасть. Но всякий раз пробудившийся во мне зверь не рвёт никого на части. Он хватает меня зубами и, вытащив из ямы, бежит вперёд, быстро бежит. Я люблю его, он никому не причиняет зла. Он лишь даёт мне силы, когда душа разрушена, а надежда, вера и любовь покинули сердце. Во мне сидит зверь, дикий, свободный, сильный. Словно родилась я с двумя сердцами. Когда бьется одно, доброе, нежное, второе - злое и неистовое начинает работать с удвоенной силой. Моя злость хорошая, она не губит никого. Она спасает меня тогда, когда спасать некому.


Рецензии