Стишата 52

          СТИШАТА 52

52.1. За развлекалочку с перчинкой
         Частенько друга я корил,
Он в тех, что с доброю начинкой,
Подчас сюжеты мне дарил. 

52.2. Ты прости, незабвенная дева,
         Что я часто к тебе речь веду. 
Не ищу я ни справа, ни слева –
Всё равно я такой не найду. 

Ничего от тебя мне не надо,
Почитать твои строчки – отрада. 

52.3. Шагали два монаха по степной дороге.
         Навстречу им шла дева дивной красоты. 
Один монах направил взгляд себе на ноги,
Другой рассматривал чудесные черты. 

Ей глядя вслед, другой монах остановился
И взор в слезах направил к Богу в небеса.  
"Благодарю тебя, Создатель, – он молился, –
Что ходит по земле столь дивная краса!"

52.4. На экранах был министр
         Мил, улыбчив и речист. 
Он радел о нашем благе. 
Всё в ажуре на бумаге. 

Вдруг вещают: этот гад
Спёр народный миллиард. 

52.5. Знай: счастье семьи – из двух половин,
         Его не приносит лишь кто-то один. 
А раз половины, то значит, должны
Они быть по весу и форме равны. 

Одну половину приносит Она –
Девичья любовь и светла и нежна. 
А Он принесёт половину другую –
Любовь свою верную, словом, мужскую. 

Когда ж в половинах нарушен баланс,
Накрениться может семейный баркас. 

         Август 2018.


Рецензии