Семейная беседа

Действующие лица:
Муж (он же Костя) – отец семейства,
Я – мать семейства,
Варя – старшая дочка 12-и лет,
Саня – младшая дочка  9-и лет.


Санька:
- Мама, ты в канцелярский со мной пойдёшь? – умоляет в сотый раз.
 В это время заходит муж:
- А что тебе нужно? Чего тебе опять не хватает?
Саня:
- Я хочу блокнотик себе купить. – Дочь без конца покупает себе блокнотики, если на обложке красивая картинка.
Муж острит:
- А что ты делаешь с этими блокнотиками, что они у тебя исчезают в таком количестве? Попу ими подтираешь?
Саня сильно возмущается:
- Папа!!! Я пишу туда что-нибудь!
Муж:
- Что?
Саня:
- Не скажу!!
Муж:
- Наверное, в любви признаёшься…
Саня:
- Нет!!!
- …президенту Медведеву, - шутит Костя.
- Папа!!! ...а ты, наверное, Юлии Тимошенко?! - придумала страшную месть Санька.
Муж быстро реагирует:
- Конечно! Такая женщина! Как не признаться?!
Санька:
- Богатая!
Муж:
- Да! Богатая! И, главное, старая! Правда, муж у неё есть.
Я:
- Ну, какие у тебя могут быть препятствия?!
Муж:
- Никаких!
В это время мой взгляд падает на Костину обувь, и я меняю тему разговора:
- А почему на тебе гостевые тапочки?
Муж:
- А мой один потерялся.
Я, возмущённая тем, что дома постоянно кто-то что-то всё время теряет, а искать приходится мне:
- Ну, у нас не квартира, а прямо пустыня Сахара!
Муж удивляется:
- Как бы он мог в пустыне потеряться?
- Песком бы занесло!- отвечаем мы с Саней одновременно.
Я:
- А поискать пробовал?
Муж:
- Я поискал.
Саня:
- А он в Интернете, наверное, искал. Хи-хи!
Я:
- Да, папа у нас всё в Интернете делает. Может, ты у нас хакером станешь? Будешь большие деньги зарабатывать!
Муж:
- Нет, это раньше надо было делать. Теперь уже ума не хватит.
Варя:
- По телику хакеров показывают всё время худых, длинных и в очках...
Муж:
- Это сами хакеры себя так показывают, чтоб их на улице никто не узнал. Идёт какой-нибудь дед: толстый, с бородой и без очков…
Я - мужу:
- На тебя описание похоже. – Мы с детьми начинаем смеяться, но не злобно, а чтобы повеселиться только.
Костя неожиданно обиделся.
- Козлы!- ругается на нас.
Санька:
- Кто-кто?
- "Когда мне было ещё три года, я уже знала что такое коза!"- цитирует Варя слова старушки из фильма «Аладдин и волшебная лампа».

2009 год.


Рецензии