Моя главная роль. Глава 9

— Петя, совершенно не обязательно показывать всем твое ко мне отношение! - Строго выговорила я дизайнеру, когда мы спускались по лестнице с десятого этажа. Лифт мы так и не дождались. - Что подумают о нас люди?
— А вам не все равно, что они подумают, Елена Марковна? - он оглянулся на меня и даже задержал шаг.
— Наверное, нет, если я говорю тебе об этом!
— Значит, этот педант вам понравился?
— Кто, Нежинский? - я тоже остановилась. - А почему, собственно, я должна отвечать на твой бесцеремонный вопрос, Петр? Мне кажется, ты опять переходишь границы дозволенного.
— У любви нет границ, Елена Марковна.
— Неопровержимое утверждение.... - усмехнулась я и продолжила движение, обогнав застывшего парня. - Возможно, когда-нибудь я с тобой и соглашусь. Идем, Петя, хочется уже поскорее выйти на свежий воздух.
— Елена Марковна, - он припустил вслед за мной. - Вопрос! Вчера вы мне так и не ответили, кто такая эта старушка, которая вас так напугала!
— Ты чересчур любопытен, друг мой. - Я пошла еще быстрее, Петя не отставал.
— А все-таки? Ведь вы были в шоке, когда увидели ее, я заметил!
— Значит, так! - я резко остановилась и развернулась. Мы были уже на площадке второго этажа, прямо около дверей лифта. - Еще раз ты сделаешь попытку влезть в мои личные дела, и я не посмотрю, что ты у нас талантливый дизайнер и тонкая натура, уволю к чертовой бабушке! Ты меня понял, Петр?
— Вы не сможете этого сделать, Елена Марковна! - спокойно произнес он и подошел ко мне так близко, что почти коснулся моего тела. Я из принципа не сдвинулась с места.
— Ты зря сомневаешься во мне, Кудрявцев, я еще и не на такое способна!
— Перед этой силой никто не властен, даже такая упрямая женщина, как вы!
— О чем ты.... - договорить я не успела, потому что его губы закрыли мои властным и горячим поцелуем. У меня перехватило дыхание и неведомый мне доселе жар острыми иглами устремился вниз, сжигая все на своем пути. Очнулась я только тогда, когда в тишине вдруг раздался громкий металлический звук разъезжающихся дверей лифта. Понять, кто появился перед нами, я смогла не сразу, а, осознав, похолодела.
— Ба, какие люди! - кажется, увиденная пикантная картинка тоже повергла человека в шок, но справился с эмоциями он довольно быстро. В отличие от меня.
— Здравствуй, Никита. Не ожидала тебя здесь увидеть.... - пролепетала я, тщетно пытаясь собраться с мыслями. Петя крепко сжал мой локоть, чему, признаться, я обрадовалась — его поддержка оказалась как нельзя кстати.
— Это я уже понял! - осклабился мой бывший муж и с интересом посмотрел на моего спутника. Петя сориентировался молниеносно.
— Алёна, ты представишь мне твоего знакомого? - уверенным тоном спросил он.
— Конечно, П-петя! - я откашлялась. - Этот насмешливый господин -  Никита, мой бывший муж. Никита, а это Петр, мой....
— Будущий муж, - все так же спокойно пояснил Петр. - Очень приятно. Алёна рассказывала мне о вас, Никита.
— Не удивительно. Моя жена всегда любила поговорить.
— Твоя бывшая жена! - не преминула заметить я.
— Это суть вопроса не меняет.
— А что ты тут делаешь, Никки?
— А ты, Лёля? - он усмехнулся.
— Мы заключали контракт с Нежинским, - небрежно пояснила я.
— Вот как? Что ж, поздравляю, искренне рад за тебя! - и он потянулся с поцелуем к моей щеке. Обострять ситуацию я не стала. Петя, умница, стоял спокойно, лишь почувствовала я, как участилось его дыхание и сильнее сжались пальцы на моей руке.
— Спасибо, Никита. Ну, мы пойдем.... Пока!
— Подожди, Алён! - он упрямо нагнул голову. Я знала этот его жест, не предвещающий ничего хорошего. - Я могу поговорить с тобой наедине?
— Да, почему бы и нет? Только недолго, мы спешим! - я перевела взгляд на Петю. Он кивнул.
— Я буду ждать тебя внизу, дорогая! - вскоре шаги его затихли, и я с любопытством посмотрела на Никиту.
— Я удивлен, Лёля! Ты принялась за подростков? А что, нормальных мужиков уже не получается завлечь в свои сети?
— Тьфу! - я резко дернулась к лестнице.
— Постой! - он чуть не вывихнул мне плечо. Железная хватка железного человека. - Подожди, говорю!
— Ты делаешь мне больно!
— Извини! - он опустил руку. - Я не хотел, ты сама меня вынудила!
— Что тебе нужно от меня, Ник? Что ты так взбеленился?
— Ты права, я взбешен. И виной всему только ты!
— Ну, конечно! Как всегда! - я сморщилась, потирая плечо. - Идиот, синяк теперь будет!
— Это еще цветочки, моя дорогая, ягодки будут потом!
— Ты сбрендил?
— А теперь по порядку, Лёля! - он перевел дух. Белки его глаз покрылись красными прожилками, и этот симптом мне совсем не понравился. - Если ты не скажешь мне, зачем ты меня так подставила, я тебя придушу тут же, на этом самом месте!
— Я тебя подставила? Что ты несешь, Князев?
— Я видел ее!
— Кого??
— Старуху с моими украшениями!
— Ты видел ее? - я прислонилась спиной к стене.
— Да, говорю тебе! И мне это совсем не понравилось!
— Что именно тебе не понравилось, Ник?
— Как ты могла меня так подставить?
— Тебя заело? Ты можешь нормально объяснить?
— Ты не имела права разрешать подделывать мои работы!
— Ах, вот ты о чем! А разве ты не помнишь, как несколько дней назад я сама негодовала?! Кто-то скопировал мой поясок и мое колечко, и так искусно, что не отличишь от настоящих.
— Только не говори, что ты не причастна к этому, моя дорогая бывшая женушка! Зная тебя, я могу палец отдать на отсечение, что это твоих рук дело!
— Побереги свои члены, Никитушка! - усмехнулась я. - А то как бы не пришлось расплачиваться. Я тут ни при чем!
— Так я тебе и поверил!
— А ты попытайся! Ну, подумай сам, к чему мне копировать мои собственные украшения? Что я, дура, что ли?
— Ты настолько меня ненавидишь, что пойдешь даже и не на такое!
— Я? Ненавижу тебя? Ох, и дурак ты, Князев! Да я вообще про тебя не вспоминаю, если хочешь знать! Ты же сам видел — у меня другой мужчина.
— Одно другому не мешает.
— Бесполезно с тобой разговаривать! Как был ты чурбаном непрошибаемым, так и остался!
— Послушай, Алён, - тон его смягчился. - Но откуда тогда у бабуси пояс с кольцом? Ты можешь это понять?
— А где ты ее повстречал вообще, Никки?
— Около своего дома. Она на лавочке сидела у подъезда, когда я выходил к машине. Я сначала не понял, даже дальше прошел несколько шагов, а когда обернулся — старухи и след простыл. Но украшения я успел хорошо рассмотреть. Один в один, понимаешь?
— А на лицо ее ты посмотрел?
— В том-то и дело, что нет! - с досадой сказал он. - Я не имею привычки рассматривать лица незнакомых старушек, но на ювелирку глаза мои сразу же делают стойку. Один в один, Алёна, один в один.
Он помолчал. Я молчала тоже. Да и что я могла сказать?
— А ты ее где встретила?
— В метро. Но тоже ничего не успела спросить. Неуловимая старушка.
— Ага. Странная. Жаль, что в лицо ей не посмотрел. Ты понимаешь, Алёнка, это же репутация моя, а вдруг кто из наших увидит? Я же не смогу ничего доказать!
— Я понимаю, Никит. Мне очень жаль.
— Ну ладно. - Он знакомым жестом взлохматил свои густые волосы. - Хорошо, что ты не причастна к этому. И прости, если сделал тебе больно — как тебя увидел, да еще с этим рыжим юнцом, мне кровь в голову ударила.
— Рефлекс на цвет, Князев?
— А без ехидства ты никак не можешь, Леля?
— Извини. У меня тоже свои рефлексы.
— Вот-вот! - он улыбнулся уже совсем миролюбиво. - Кстати, парень ничего. Как бывший муж одобряю. А молодость, как уверяют классики, — это такой недостаток, который с годами проходит. Так что искренне за тебя рад! В нем чувствуется мужская сила, можешь мне поверить.
— Верю, Князев. Ты тоже не держи на меня зла, ладно?
— Да ладно, чего уж там! - он легко приобнял меня и поцеловал в губы. - Ты расцвела, женушка, и мне жаль, что не я тому причиной. Я сделать счастливой тебя не смог.
— Иди, Никита, а то я сейчас заплачу! - я легонько ударила его по плечу. - А увидишь еще раз старушку, постарайся рассмотреть ее лицо!
— Как скажешь, дорогая! Оревуар!
— Оревуар, мой бывший муж!

Ссылка на продолжение повести в конце мой главной странички


Рецензии
Эх.... Идея хорошая. Менее терпеливым читателям придётся скупить все книги, чтобы узнать продолжение интригующих историй. Но оно того стоит! Спасибо, Екатерина!

Лада Вдовина   13.11.2020 18:55     Заявить о нарушении
Не устану благодарить Вас, Лада, за интерес к моим книгам и добрые слова!
Спасибо!

Екатерина Береславцева   16.11.2020 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.