Ветер

Оторвись от земли ветер, ты видишь дым на горизонте
То флаги уходящий пустоты, мне машут перейдя в забвение
Ты легкостью своей дави в меня, чтобы углы сломались
И поднимай мне волосы своим дыханием седины
И плечи мне расправь в крыла, вздымай меня в небес белесое дыханье…
Ты протяни меня по кругу жизни, с твоей игривой простотой в запястьях
Вне кандалов распятия - линейности брюзжащих паттернов во мне
Твоя рука горячая, песком в глаза разбудит образов забытые виденья
И не слеза - роса в моих глазах, меня раскатят по пескам прощения
Я знаю, мне данно чутье с рожденья, свое вдыхать и распадаться в ветер
В тебя душой цыганской простирать объятья…
И знать что все растает на ладони, просыпется песчинками сознания
Сольется в вихре-танце того невероятного паренья дарованного от рожденья
Всему, кому свобода не чужда…


Рецензии
Очень свежо, Александра.
Как хорошо, когда есть крылья и желание летать.
Удачи во всем.
С уважением.

Поздняков Евгений   20.11.2018 01:54     Заявить о нарушении