двойная жизнь...

в твоих руках я словно свечка!
горю и таю,содрогаясь!
от счастья прыгает сердечко!
душа смеётся,задыхаясь!

в упор так смотришь-возбуждаешь!
от взгляда хочется взорваться!
без ласк моих ты весь страдаешь!
но хочешь вечно любоваться:

моей улыбкой и походкой...
звенящим смехом...волосами!
по-чаще называй Красоткой!
и буду стервочкой ночами!

и пусть горит душа и воет!
и пусть внутри всё лишь пылает!
волной безумства в миг накроет...
из памяти весь страх  спадает...

с тобой монашка я и львица!
с тобой капризна и нежна...
я то прислуга...то как жрица!
коварна...властна и скромна!

во мне и чёрт и ангел скрыты...
то самка жгучая с шипами...
и с ней прошу я не шутите...
не видит кнопку с тормозами...

а может быть совсем святой!
и сутками всегда молиться!
и быть совсем прям неземной...
и в трансе долго находиться...

в один момент-уже другая...
мэрлин монро иль амазонка!
то как русалочка морская...
то выпускает дъяволёнка!

в душе младенец и ребёнок!
а внешне царица роковая!
за пазухой мурлыкает котёнок!
и жизнь её всегда двойная!!!

                1.11.2018.


Рецензии