Рыжее счастье

    -Рыжий, прости меня…, - Света заглянула в преданные глаза и разревелась.

Солёные капли одна за другой, маленьким дождём, приземлялись на влажный собачий нос.

Рыжий расстраивался, когда видел хозяйку в слезах. Ему становилось тоскливо, и он всеми силами старался её успокоить – смотрел любящими глазами, давая понять, что в этом мире она не одна. А потом дотягивался до Её лица, пытаясь слизать солёные реки, но хозяйка всегда закрывалась от его « поцелуев»  и тогда он лизал её руки, нос, волосы.… Обнимал её лапами, пока  она не начинала смеяться и тогда Рыжий,  по своему – по-собачьи, смеялся вместе с ней.
 
Но в этот раз, он ясно чувствовал - сегодня поднять ей настроение он не сможет.

-Почему ты плачешь? Ведь нет на это причин. Или есть?

Его сердце почему-то сжималось от страха. Перехватывало дыхание и он, поскуливая, смотрел в её серые глаза похожие сейчас на две дождливые тучи.

-Прости…, - Света вытерла слёзы. – Ты должен остаться здесь. Я не могу тебя взять с собой.

-Что значит – должен остаться здесь? И почему я не могу быть с тобой? – Рыжий, ничего не понимая, будто в тумане услышал:
-Ты обязательно найдёшь другого хозяина.

-Зачем  мне другой хозяин? У меня есть Ты! - заскулил он, прижимаясь к её ладоням.

Чувство беды не покидало.

-Сидеть. Место! - скомандовала Она и, взяв чемодан, скрылась в людском потоке.

Он не хотел ослушаться команды и испуганно всматривался в толпу, боясь потерять её запах.
А потом Рыжий увидел, как хозяйка забирается в вагон, и поезд, заскрипев колёсами, тронулся с места…
               
                ***

     Девушка, устроившись у окна, закрыла глаза. Резкая боль в висках не давала расслабиться. Она пыталась отвлечься от грустных мыслей, но то и дело в памяти всплывал образ собачьих глаз…
 
-Рыжий, мой милый Рыжик, прости…, - слёзы задрожали на ресницах. – Мне очень жаль….

Света закрыла лицо руками и вновь разрыдалась.
 
Ей пришлось сделать нелегкий выбор: Роман, так звали жениха, категорически был против собаки.
-Мы с тобой построим своё счастье, и в нём нет места простой дворняге, - вспомнились его слова. – Если захочешь, я куплю тебе другую собачку той породы, которую ты выберешь сама.

-Породистую собачку…, - еле слышно прошептала Светлана. – Вот я и не смогла тебя пристроить, потому что ты – обычная дворняга, которая оказалась никому не нужна.  А ведь у тебя такое верное сердце, ни то, что моё…

Слёзы, неудержимым потоком, заскользили по щекам, и Света промокнула их платком.

-Дай Бог, ты найдёшь своё счастье, как и я…


-Тук-тук-тук, - стучали колеса, а в голове звучало: « Не предавай меня».

-Нет, я не предательница! - мысленно крикнула она. – Я так долго не могла устроить свою жизнь, и не буду отказываться от такого шанса!

Но на душе продолжали скрести кошки, выпуская свои острые коготки, а в голове звучало и звучало: « не предавай меня…»

Света нервно достала телефон и стала пролистывать фото жениха.

-Какой же ты красивый…, - улыбнулась она, и на душе немного стало легче. - Ромка, я скоро к тебе приеду, и мы будем самими счастливыми на свете…

С Романом девушка познакомилась по интернету и их отношения начали быстро развиваться. Через три месяца он сделал ей предложение, и она с радостью согласилась.  Раньше ей не везло с  мужчинами, да и ни к кому из них не лежала душа, а тут… всё завертелось как в сказке.

-Бабулечка, жаль, что тебя нет со мною рядом, - прошептала девушка  и, вновь, загрустила.
 
Она очень любила бабушку, которая вырастила её как свою родную дочку.  Родители Светы погибли, и на всём белом свете ближе матери отца никого не осталось, а несколько лет назад, бабушка умерла. Светлана тяжело перенесла утрату. Ей пришлось бросить институт и устроится на работу, а когда у неё появился Рыжий, жизнь показалось не такой уж и печальной. Она спешила домой, зная, что её там ждут искренне радостные глаза.
Вот только личную жизнь долгое время не получалось устроить. Света не считала себя красивой, пока Ромка не развеял все её комплексы, называя красавицей и она, и правда, расцвела.  Да так, что мужчины стали частенько на неё заглядываться, но Светлана уже не представляла жизни без Романа.

                ***

     Перрон почти опустел. Стало тихо, лишь вдалеке слышался звук удаляющегося поезда.

-Тук-тук-тук, - отдавалось болью в груди.

Лёгкий ветерок пробежался по нагретой солнцем шерсти и, добравшись до уха, прошептал: «Рыжий, мой милый Рыжик, прости…»

Карие собачьи глаза наполнились слезами.

-Разве Она могла меня бросить? Нет, любимых не бросают, а я все эти годы чувствовал Её любовь. Мы разделяли на двоих все радости и горе – мы были счастливы вместе. Значит, что-то случилось…. А вдруг Она в беде?

Рыжий тревожно заметался по перрону и, посмотрев туда, где ещё виднелся чёрной точкой удаляющейся поезд, спрыгнул на рельсы.

Гулко стуча лапами по шпалам, он бежал, хватая пастью раскалённый воздух. Сердце безумно билось в груди, боясь навсегда потерять дорогого человека.
Бросок ещё раз бросок, и вот уже виднеются красные огоньки…
Душа радостно затрепетала, и Рыжему показалось, что он летит, иногда касаясь земли.
Он жадно вдыхал воздух, пытаясь уловить родной запах…

А потом…, боль от битого стекла, мгновенно пронзив лапы, прошлась по телу, отдаваясь в каждой мышце…
Рыжий заскулив, обессилено рухнул на шпалы. 

                ***


     -Бедолага…как же тебя так угораздило? – мужчина, увидев в темноте хромую собаку, посветил фонарем. – У тебя же лапы в крови. Что с тобой случилось?

Рыжий, услышав теплоту в голосе, завилял хвостом.

-Ты меня не укусишь? – спросил человек, осторожно подойдя ближе. – Тебе нужна помощь, дружок.

Пес, печально взглянув, упал на землю.

-Не бойся, я тебя не обижу, - мужчина осмотрел раны. – Да, дружок, представляю как тебе больно… ну, ничего… вылечим…

Он аккуратно поднял  Рыжего и тот застонал.

-Тише, мой хороший пёсик, потерпи…

Пёс пытался вырваться, но сил не хватило, и тогда он смирился, лишь уныло взглянув туда, где уже давно не виднелся поезд.

А потом, он будто во сне, почувствовал, как ему обрабатывают раны. Как мужской и женский голос шепчут что-то приятное, а затем - провалился в темноту.

-Маленький ты мой…, - услышал он Её голос. – Сейчас тебе вытащу стекло и, всё быстро заживёт.
Он увидел себя щенком - когда поранив лапу, скулил от боли, а хозяйка заботливо лечила его, приговаривая: « Маленький ты мой, надо же быть внимательным»
Он тогда чувствовал теплоту любящих рук, и боль медленно угасала.

Вот и сейчас ему больно, только намного сильнее, потому что Её не было рядом…


                ***

     Через две недели Рыжий окреп. Ему нравились мужчина и женщина, вылечившие его, и было видно, что они хотели, оставить его себе, но…
Он тосковал по Ней. Его любящее сердце стремилось туда, где Она…
И Рыжий каждый день подходил к двери и тоскливо скулил, просясь на волю.

-Ты всё же хочешь уйти? - мужчина посмотрел в карие глаза и всё понял. – Пойдём…

Он открыл дверь, и пёс благодарно завилял хвостом.
Человек привёл его к железнодорожным путям.

-Здесь я тебя и нашёл. Точно хочешь уйти? – спросил он Рыжего.

И пёс радостно залаял, нетерпеливо поглядывая туда, куда стремилась его душа.

-А может, с нами останешься? Мы тебя полюбили…, - мужчина загрустил.

Рыжему тоже стало грустно. Он лбом уткнулся спасителю в ноги, постаял немного, наслаждаясь, как тот трепет его за ухо, а потом побрёл по рельсам.

-Прощай! – услышал он напоследок и, обернувшись, в ответ вильнул хвостом,
а потом помчался, уже не оглядываясь.

Глубокой ночью, Рыжий добрался до станции.

-Вдруг Она здесь? – он втянул ноздрями воздух и, не учуяв Её запаха, заскулил.

Он понимал, что прошло много времени, и даже если хозяйка и была в этом месте, то Её запаха уже не найти. Но всё же с надеждой внюхивался в каждого проходящего человека, в каждую, кем-то брошенную вещь.

-Её здесь нет, - вдруг сказало сердце, и Рыжий успокоился. Он знал – сердце никогда не обманывает.

Порывшись в урне и подкрепившись найденными остатками еды, Рыжий, устроившись по лавкой, уснул, временами вздрагивая от громких звуков.

Проходили дни, недели и вот наступила осень со своими холодными дождями и колючим ветром…

А Рыжий всё бежал и бежал, временами останавливаясь, пропуская поезда.
Иногда кто-нибудь бросал в окно что-нибудь из еды, но чаще всего, ему самому приходилось добывать пищу. 


                ***

     Светлана, сидела на подоконнике, обхватив колени руками.
Ночной дождливый город ещё больше нагонял на неё тоску, а глаза, полные слёз, искали в темноте знакомый силуэт.

-Тук-тук - тук, - тарабанили капли по стеклу, стекая причудливым узором.
-Кап-кап-кап, - слезинка за слезинкой гулко падали и падали, чуть задерживаясь на бледных щеках.

Здешняя жизнь оказалась совсем не такой, какой она её себе представляла.
Первое время было всё как в сказке: Рома обещал, что они поженятся, и у них будет много детей, но через месяц всё изменилось…
Теперь она вечерами, да и часто и ночами  оставалась одна.
Вот и сейчас – снова и снова набирая его номер, девушка всматривалась в темноту ночного двора. 

« Вызываемый Вами абонент сейчас недоступен, перезвоните позже…» - каждый раз слышалось в трубке.

Она знала, что на вопрос: «Почему ты опять не ночевал дома?», он и в этот раз ответит:
- Я, в отличие от тебя, зарабатываю нам на жизнь…

-Почему мне так не везёт? Где моё счастье? – Светлана посмотрела на своё отражение: печальная девушка, с бледным лицом и полными от слёз глазами, которым, струящийся по другую сторону стекла дождь, предавал ещё большую трагичность. А потом она увидела рядом с собой отражение Рыжего и вздрогнула.

Девушка испуганно спрыгнула с подоконника и оглянулась – никого в комнате не было.

-Померещилось…, - прошептала Света, от чего стало ещё тоскливее. – Рыжик, я так была счастлива с тобой. А теперь я никому не нужна…

Воспоминания нахлынули холодной волной.
 
Она вспомнила день годовщины смерти бабушки. Тогда она просидела у могилы почти целый день.
И, рыдая, причитала, что ей очень одиноко и совсем не хочется возвращаться домой, потому что там пусто.

-Бабушка, где моё счастье? – всхлипывала она тогда.

А потом пошёл дождь, да такой силы, что мгновенно промочил её насквозь.
Она почти бежала, цепляясь за оградки, но услышав писк, остановилась и заглянула под куст.
Там, дрожа от холода, сидел совсем промокший щенок. Он испуганно уставился на неё своими глазками, похожими на бисеринки, и её сердце наполнилось теплотой.
Так в её жизни появился Рыжий.


-Маленький рыжий комочек, - загрустила Света. - Где ты сейчас? И что с тобой?
Ей вдруг стало страшно за его жизнь, и совесть опять засвербела в груди.
 
– Я очень надеюсь, что у тебя всё хорошо – не так как у меня.  Отказавшись от тебя, я видно навсегда потеряла своё счастье…

-Рыжик, прости меня...


                ***

     Свернувшись под упавшим деревом клубком и уткнув свой нос в промокшую шерсть, он дрожал от холода. Дождь разыгрался не на шутку, устроив с ветром свистопляски, а удары грома заставляли сердце сжиматься от страха.
Рыжий вспомнил, как испугался, впервые услышав громыхание грома. Тогда он был ещё маленьким щенком и визжал от каждого раската, пока хозяйка не взяла его на руки. Потом они устроились на диване и, прижавшись, друг к другу, вздрагивали уже вместе. И всё же, на хозяйских коленях было уже не так уж и страшно.

-Я скучаю по Тебе,- заскулил он, смотря в дождливое небо.

Ветер, подвывая ему, жалобно скрипел кронами деревьев и Рыжий вдруг услышал:
-Рыжик, прости меня…

Его сердце тревожно забилось. Он с громким лаем выскочил из укрытия.

Вглядываясь в темноту, он вдыхал мокрый воздух и прислушивался к каждому шороху.
-Её здесь нет, - вновь подсказало сердце, и Рыжий вернулся обратно.

До утра он, так и не сомкнув глаз, слушал дождь, а слёзы, одна за другой, терялись в мокрой шерсти.
 

                ***

     Света медленно шла по заснеженному городу. Домой ей возвращаться совсем не хотелось.

-Вот и зима пришла, а я всё по-прежнему здесь чувствую себя одинокой, - подумала она, глядя на гуляющую пару. – Вот если бы хотя бы Рыжий был сейчас со мной, мне было бы не так грустно.

Она тысячи раз прокручивала в голове, как скажет Роме, что уходит от него. Вот только куда идти – не знала. Квартиру она продала ещё до приезда сюда – так захотел Рома. Он сказал, что вложит эти деньги в его фирму, и они станут богатыми и счастливыми.

-А теперь я осталась без денег и без мужа…, – Светлана опустилась на заснеженную скамейку. – Какая я же дура!

Она окинула блуждающим взглядом улицу: люди куда-то спешили, машины сновали туда-сюда – город, наполненный разными звуками, жил своей жизнью. Снег, вихрясь, засыпал дорожки снежинками, которые, цепляясь друг за друга, вальсировали в быстром танце, прежде чем опуститься на землю.
Леденящий ветер пробирался под её пальто, но Света почти его не ощущала.
Она мысленно была далеко – там, где был её дом, там, где остался Рыжий.

                ***

     Исхудалый полубольной пёс медленно шёл, перебирая лапами рыхлый снег.
Зима далась ему нелегко, но он выжил. Рыжий, уставший от жизни, уже был готов завершить свой путь, и лишь воспоминания о любимом человеке – той, что почему-то оставила его одного и уехала, заставляли жить.

-Я должен увидеть Её ещё хотя бы раз, тогда можно будет покинуть этот  мир, - Рыжий тоскливо посмотрел на яркое весеннее солнце.

Оно нежно согревало его, ласкало и ему захотелось лечь, закрыть глаза и остаться здесь навсегда…
Он посмотрел на ручейки, которые звонким журчанием струились по талому снегу, ища лазейки, и весело устремлялись  куда-то вдаль.
Весенний воздух, наполненный свежестью, будто подбадривая лёгким ветерком, шептал: « Не останавливайся, твой жизненный путь ещё не завершён».
И Рыжий собрав все свои силы, побрёл дальше.

Темнело, когда он добрался до очередной станции, на которой было очень много людей. Ему то и дело кто-нибудь наступал на лапы. Его отовсюду прогоняли. Он голодными глазами вглядывался в человеческие лица, надеясь на жалость, но чаще всего натыкался на равнодушие, а иногда получал и удары по исхудалым бокам. 

-На пирожок, покушай, - большеглазая девочка, улыбаясь, протянула ему сверток.

Рыжий, уже не веря людской доброте, испуганно попятился назад.

-Не бойся, - девочка потрясла пирожком. – Он вкусный.

Он тихонько подошёл и аккуратно взял его из детских рук.

-Бедненький, - малышка потрепала пса за ухом. – Ты потерялся?

Она хотела было его обнять, но строгая мама схватила её за руку.
-Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты не прикасалась к бродячим собакам? –  крикнула она. – От них можно подцепить всякую заразу!

-Мама, разве ты не видишь, что ему плохо? Он совсем не заразный, а просто потерялся, - на детские глаза навернулись слёзы. Малышка захлопала ресницами, и хрустальные капельки потекли по розовым щёчкам.

-Не плачь, - заскулил Рыжий, и, развернувшись, побрёл прочь.

Как ему хотелось тепла… любящих и заботливых рук… Он, печально посмотрел на тёмное, затянутое тяжёлыми тучами, небо, которое выпуская одну каплю за другой, вдруг обрушилось проливным дождём. Земля мгновенно покрылась огромными лужами, а дождь хлестал всё подряд, заставляя людей прятаться под крышами.  И Рыжий, тяжело вздохнув, побрёл в сторону кустов, тоже искать укрытие.

                ***

     -Вот и весна пришла…, - улыбнулась Света.

Ночь, пропитанная сыростью, медленно опускалась на город. Старый снег, смешанный с дождём, образовывал во дворе море жижи, в которой, то и дело, буксовали машины.
Люди, спешащие домой, явно мочили ноги, но всё же в городе чувствовалось весеннее настроение. Вот и Светлана захотела, чтобы в её жизни наступила – весна…
Она вслушивалась в шелест дождя, и на её душе теплело, будто дождь смывал все её печали.

-Кому-то же я нужна в этом мире? – Светлана открыла окно, и в комнату ворвался сырой воздух.

Она вытянула руки и, набрав полные ладошки холодной воды, умылась.
Сегодня она решила уйти из этой квартиры и из жизни Романа.

-Хотя в его жизни меня никогда не было, - Света, вдохнула свежесть дождя и загрустила.

Она не знала, куда ей идти, денег хватало только на билет до родного города. И всё…

-Ничего, я прорвусь, - у неё появилось уверенное чувство, что всё будет хорошо. – Наломала я конечно дров.… Зато получила хороший урок.

Она достала с антресоли чемодан и стала упаковывать свои вещи.

-И что это тут делаешь? – неожиданно в дверях появился Роман. – Да впрочем, давно надо было тебя выгнать.

Он ехидно улыбнулся.

-Надеюсь, ничего из моих вещей не прихватила?

Света молча, застегнула чемодан и, подойдя к Роме, заглянула ему в глаза.

-В отличие от тебя, я чужого не беру, - спокойно произнесла она. – И прошу по-хорошему, верни все мои деньги.


-Какие деньги? Я тебе ничего не должен, - рассмеялся Рома. – По-хорошему.… А ты что умеешь по-плохому? Ты – серая мышь, скажи спасибо, что я приютил тебя. Можешь считать, что эти деньги ушли за аренду жилплощади, на которой ты всё это время проживала.

Света не удивилась такому ответу, и смело посмотрела ему в глаза.

-Хорошо, тогда пойду и заявлю на тебя в полицию, раз не хочешь по-человечески.

-Запомни, я тебе ничего не отдам, - прошипел Роман, перекрывая ей выход.

-Посмотрим, - Светлана мягко его оттолкнула.

 Ей стало обидно, что даже сейчас, когда она решилась уйти, он не может нормально поговорить с ней  и она разрыдалась.

-Опять ноешь? Достала уже. Катись, куда глаза глядят! – крикнул он ей в лицо и, схватив за шею, сильно толкнул.

Света, больно ударившись об стену, медленно сползла на пол. В глазах потемнело, ныло в затылке, отдаваясь острой болью в висках. Она сквозь пелену дикой боли  смотрела на жениха, надеясь, что он кинется с извинениями, но он не извинился и даже не помог ей подняться. Немного придя в себя, Светлана встала, и, взяв чемодан, направилась к выходу.

-Вот и всё, - сказала одними губами Света и хлопнула дверью.

Вызвав такси, она присела на лавку. Голова кружилась, но слёз уже не было.

Такси приехало быстро.

-На вокзал, пожалуйста, - уже в машине, она прикрыла ладонями лицо. Боль не угасала.

-Вам плохо? – тревожно спросил водитель.

Светлана обернулась и взглянула на окна, где виднелся силуэт её бывшего жениха, а потом ответила:

-Нет, плохо мне было раньше, а сейчас - стало хорошо.


                ***
     Она печально смотрела на проплывающий за окном автомобиля город, который так  и не стал родным.
Кругом было почти пустынно, а на душе тоскливо.
Куда ей идти? Кому она нужна? Но всё же Света чувствовала, что в этом мире есть кто-то, кто думает о ней, может быть даже в эту минуту…

Купив билет на утренний поезд, Светлана вышла на перрон. Ей не хотелось в таком виде появляться среди людей, да и свежий воздух хоть как-то придавал ей сил. Она нашла лавочку подальше от людских взглядов и, спрятавшись под зонтом, погрузилась в свои мысли.
Дождь лил не переставая. Её знобило и перед глазами всё расплывалось.

-Только бабушке и Рыжему я была по-настоящему нужна. Бабулечка моя, прости меня, ты меня учила уму-разуму, а я всё равно выросла дурёхой…

Света отчётливо ощутила, что чувствовал Рыжий, тем августовским днём, когда она его оставила на вокзале. Вот и она сейчас, как брошенная собака, никому в этом мире не нужна…

-Рыжик, мой милый Рыжик…, - слёзы заструились по щекам. – С тобой осталось моё счастье.… Где ты сейчас?

                ***

Рыжий не верил своим глазам, но запах не мог его обмануть. Это была Она. Сердце бешено застучало, и он помчался к той, что сидела на лавочке – к той, которую он так долго искал…

Подбежав ближе, он тихонько положил мокрую голову Ей на колени.

-Прости меня, - прошептала Света, а потом вся обмякла и безжизненно съехала с лавки, гулко ударившись об асфальт.

Рыжий бросился к ней, схватив за ворот пальто, он пытался её приподнять, но ничего не получалось.

-Не уходи…, - кричало его сердце. – Не покидай меня и в этот раз.

Он лизал её бледное лицо, волосы, руки, но Она не приходила в себя.

Тогда он кинулся на перрон. Громко лая, Рыжий бросался к людям, потом отбегал и снова возвращался.

-Смотри, эта собака как-то странно себя ведёт, как будто зовёт куда-то…

-Макс, не обращай внимания, она, скорей всего бешенная.  Лучше, вызови службу по отлову бродячих собак, а то ещё кого-нибудь покусает.

-Нет, я думаю, она просто чем-то взволнована и явно куда-то зовёт, - Максим схватил за руку друга. – Пойдем, посмотрим.

-Ну, знаешь, если хочешь - иди, но без меня. Я не хочу быть покусанным, да и поезд могу прозевать, - ответил друг. – Но я бы тебе не советовал связываться с бешеной собакой.

Но Максим уже не слушал его, он медленно подошёл к псу.

-Ну и что у тебя случилось? – спросил он. – Показывай куда идти.

Рыжий, обрадовавшись, потрусил, громко шлёпая по лужам. Макс шёл за ним, пока не увидел девушку, лежащую на земле. Её лицо бледнело в темноте, а белокурые волосы разметались по мокрому асфальту.

Вызвав скорую помощь и положив девушку на лавку, Максим нервно вышагивал рядом с незнакомкой, поглядывая на исхудалого пса.

-Кто ты ей? – Макс заглянул в собачьи глаза. – Что вас связывает? Ты – бродячий пёс, а она совсем не похожа на бездомную…

Рыжий, тоскливо взглянув на мужчину, прижался к повисшей женской руке. И мужчина понял – эти двое совсем не чужие друг другу.

Дождавшись врачей, Максим сел в свой автомобиль и уже собирался поехать домой, но образ этих двоих никак не отпускал его. А увидев собаку, догонявшую скорую, тронулся с места.

Рыжий испугавшись, вновь потерять Её, задыхаясь, мчался за каретой скорой помощи, пока не услышал:
-Садись в машину, друг, так мы быстрее догоним.

И он, не раздумывая, сразу запрыгнул в салон, интуитивно доверившись этому человеку…


                ***

     Света, открыв глаза, увидела перед собой улыбающегося незнакомца.

-Привет, - улыбнулся он. – Я Максим.

-Светлана, - не помня, как очутилась в больнице и кто такой Максим, она спросила:
– Как я здесь оказалась?

-Я нашёл тебя на вокзале. Ты лежала без чувств, - мужчина улыбнулся. – Я рад, что тебе уже лучше, но с сотрясеньем придётся пока побыть здесь. Давай я сообщу твоим родным, чтобы они не волновались.

-Не кому сообщать, - Света отвела глаза. – У меня в этом мире никого нет.

И она рассказа всё о себе, ничего не утаивая, а Максим, слушая, ловил себя на мысли, что не сможет оставить её в беде. Он понимал, что случайностей не бывает, что может, пришло время и ему сделать что-то хорошее.  А ещё он узнал, что та  собака была совсем не бродячей, а самым верным другом. И удивился тому, что этот пёс, проделав такой длинный путь, всё же нашёл свою хозяйку. Эта история тронула его до глубины души.

-Там, на вокзале, мне показалось, что я видела Рыжего…, - на глаза девушки вновь опустилась печаль. – Наверное, показалось… Просто, мне очень тогда хотелось его увидеть. Я всегда считала, что он приносит мне счастье, а предав его, счастье ушло от меня.

-Бывает же такое…, - подумал Макс. Он вспомнил глаза того пса – в них было море любви….


                ***

     Света шла на поправку, но чем лучше ей становилась, тем сильнее она печалилась, не зная, что с ней будет дальше.
В день своей выписки, она с грустью собирала вещи и сразу не заметила, как в палату вошёл Максим.

-Привет, - тихо сказал он.

-Привет, - грустно улыбнулась Света. – А я вот сегодня выписываюсь.

-Знаю, - улыбнулся Макс. – И догадываюсь, из-за чего ты грустишь, поэтому хочу тебе кое-что предложить.

Светлана вопросительно посмотрела и присела на кровать.

-Когда я был подростком, мои родители погибли, а мои родственники отказались от меня, оставив меня одного. Что стало бы со мной, я не знаю, но друг отца тогда взял меня к себе и воспитал как родного сына, за что я ему до сих пор благодарен. Ты затронула моё сердце, рассказав свою историю, которая напомнила мне мою жизнь. Поэтому я хочу помочь тебе, как когда-то помогли мне.

Он присел рядом и заглянул в её глаза.

-Когда я вырос, то пошёл учиться в юридический вуз. Я хотел помогать людям. И став адвокатом, старался помочь всем, кому мог, но это было всё не то…. Мне хотелось по-настоящему совершить что-то хорошее, отблагодарить вселенную за добро, которое я получил. И вот сейчас думаю,  время для добрых дел пришло. Мы попробуем вернуть твои деньги, а пока поживёшь у меня.

-Я так не могу, - на щеках вспыхнул румянец. – Не хочу тебя стеснять, да и, вдруг, не получиться заставить Рому вернуть мне мои деньги. Что будет тогда?

- Дай шанс помочь тебе, - улыбнулся Макс. – Тем более квартира у меня большая – места всем хватит, а там что-нибудь придумаем. Прошу, соглашайся.

Светлана посмотрела ему в глаза. Доброты она в жизни почти не видела, поэтому засомневалась. Она хотела сказать: «нет», но сердце говорило: «да».
 
Макс взял её за руку.

-Не бойся меня, я тебя не обижу, - тихо сказал он. – Если тебя что-то не устроит, ты всегда можешь уйти. И не думай, что за мою доброту тебе придётся расплачиваться. Если так будешь думать – обижусь.

И Света согласилась.

                ***

     Рыжий взволнованно метался по квартире. Он полюбил этого человека, но продолжал скучать по Ней. Сегодня, что- то было не так – сегодня он волновался, как никогда и когда открылась дверь –  понял почему.

Света не верила своим глазам: перед ней, какое-то время, стоял Рыжий, а потом он бросился ей на шею и свалил с ног.

-Рыжий, мой милый Рыжик, - выкрикнула она, укорачиваясь от его «поцелуев». – Как же ты тут оказался?

Она вопросительно посмотрела на Макса.

-Тебе тогда не показалось – он был там, рядом с тобой, - улыбнулся Максим. - Это он тебя нашёл и привёл меня к тебе. Я не знаю, как он там оказался, проделав такой длинный путь. Но он был ужасно худым и грязным, я даже подумал, что это обычный бродячий пёс и удивился тому, с какой преданностью он не отходил от тебя ни на шаг. А когда тебя увезли, он отчаянно помчался за тобой, тогда я понял – это не случайность и вы дороги друг другу, поэтому и взял его к себе. Не мог же я бросить такого преданного пса. Прости, что не сказал тебе об этом раньше, но тогда бы не получилось сюрприза.… Так что оставайтесь у меня, пока не решим ваши проблемы.

Света благодарно посмотрела на Максима. 

Она ещё долгое время трепала Рыжего, обнимала его, а слёзы радости всё текли и текли по щекам.

Так счастлива она давно не была, да и была ли?

Рыжий, немного успокоившись, поставил на её плечи лапы и уткнулся своим влажным носом.

- Ты – моё рыжее счастье,как же я могла от тебя отказаться? - Света прижалась к нему. - Прости меня за всё,- слёзы вновь задрожали на ресницах. – Я больше никогда тебя не брошу,- она заглянула в карие глаза. – Ты даже не представляешь, как я рада, что ты меня нашёл, - девушка вытерла слёзы, но они вновь хлынули из глаз. - Спасибо тебе, ты самый верный друг на свете, моё рыжее счастье.

Макс, улыбаясь, наблюдал за ними.

-Никогда бы не поверил, что такое может случиться, если бы сам не стал свидетелем такого счастья, - Подумал он, ощущая и себя счастливым.  – Вот у кого надо учиться любви – у собак. Они любят сердцем…

Тихая ночь опускалась на город. Света посмотрела на спокойно спящего пса, а потом взглянула в окно. Полная луна улыбалась в жёлтом сиянии.

-Всё будет хорошо, - прошептала Светлана. – Теперь, всё - будет хорошо…


Рецензии
Галина! Вы написали замечательное произведение! очень трогательный сюжет.Я очень расчувствовался прочитав его. Я верю, что такое в жизни может быть.
Огромное Вам спасибо за такое произведение!

Миша Сапожников   15.01.2019 08:59     Заявить о нарушении
Михаил,спасибо за теплую рецензию. Рада,что Вам рассказ понравился. Удачи Вам в творчестве и всего хорошего!

Галина Емельянова 2   16.01.2019 07:07   Заявить о нарушении
Галина, рад знакомству!
И тема благодарная и написано прекрасно и очень трогательно.
Спасибо!
С уважением,

Виктор Ардашин   15.02.2019 13:54   Заявить о нарушении
Благодарю,Виктор,что заглянули на страницу. Рада, что рассказ Вам понравился. Творческих успехов и всего хорошего.

Галина Емельянова 2   15.02.2019 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.