Сережа-малиновый пиджак

Со мной в колледже учился Сережа-малиновый пиджак. Безобидный такой новый русский. И когда я на очередной перл, пущенный из его пустой головы, смотрела на него округленными от ментального шока глазами, Сережа неизменно говорил :"Оставь это немедленно. Не точи меня своими чайными глазами". И это "Оставь меня немедленно" моментально относило в 18 век, где Сережа в образе галантного офицера кружил меня на балу. За это "Оставь меня немедленно" я готова была простить ему все, даже его пустую голову. А вот сегодняшнее: "Чето интересует, беба?" сразу создает в правой руке ощущение биты и приходится говорить :"Эвелина, ты же девочка-писатель...писатель!!!!" и превращать из последних сил биту в перо или ручку.
Что ни говори, а в 90е даже бандюки были с налетом пафосного образования. И "прости, но мне придется грохнуть тебя, братан" однозначно выигрывает перед "да у моего папы контора, сейчас кореша приедут на косточки разберут".


Рецензии