Рыжая радость Мишки. Баллада

 


  Видите это ржавое роскошное поле осенних листьев,  а в нём утопает крошечная чёрная запятая?..

  Это-  я,  собачка Мишка,  неопределённого пола и породы…(Якобы—той-пудель,  якобы девочка с мужским именем).

  И я погружаюсь  в эти вкусные мокрые листья,  с трудом выныривая на поверхность,  чтобы узнать—здесь ли ещё мои главные люди?..

  И нет ли поблизости моей маленькой белой подружки,  о которую так сладко и гулко можно удариться и отлететь подальше,  вызывая её на долгий бег по этим высоким пахучим дюнам

  Да,  вот же она—белая блошка,  рвётся с поводка ко мне,  такому неожиданно родному в этом бесконечном поле рядом с Красной площадью…

  Какое упоение мчаться рядом,  видя,  как все вокруг хохочут над нами (но радостно,  а не обидно)…

  Какая дивная,  по-настоящему собачья осень в её последней четвертинке перед тем,  как всё накроется белым тазом…

  Родители, подождите,  не свистите нам,  дайте ещё вдохнуть счастье погружения  в эту рыжую перину!...

  Ну ещё чуть-чуть—и я просто сама свалюсь в изнеможении  в ваши родные ладони…


Рецензии
Да, самое большое счастье - это свалиться в родные ладони. Спасибо, Светлана.

Мария Купчинова   01.11.2018 13:25     Заявить о нарушении
Молодчина!Как всегда-в десятку!

Светлана Сурина   02.11.2018 18:06   Заявить о нарушении