Суть пророчеств

Будущее может узнать любое существо. Например, животные предчувствуют за несколько дней, что их умертвят, становясь буйными от выделенного в результате стресса адреналина. Это происходит оттого, что прошлое и будущее уже есть в настоящем в виде следов или ростков. Например, смотря на какое-либо зёрнышко, знающий человек способен определить, какое растение произвело данное зерно, а так же, что может из него вырасти при соответствующем уходе. Кроме того, бывают люди с хорошо развитой интуицией, позволяющей узреть будущее участком мозга, называемым третьим глазом, или по-научному, шишковидной железой.

Все события изначально имеют праобраз в духовном мире бытия, называемом Акаша, который вечен, в то время как плотный физический мир иллюзорен: со-бытие представляет собой как бы  множество застывших слепков с каждого мгновения вечного непроявленного бытия. Получается, что оба мира пронизывают друг друга. Внутри каждого существа вечно присутствует божественное сознание высшего Я, которое не обязано подчиняться никакой иерархии. Достаточно лишь это понимать, чтобы сделав лёгкий пируэт, спокойно выйти из чужой игры. Однако, вместе с тем придётся отказаться от получаемых плюшек. Так, святые отшельники уходили от цивилизации в лес, не желая быть причастными ко всеобщему невежеству, или греху, по-церковному.

Однако на более высоком уровне личность может осознать, что ни её, ни других на самом деле не существует, как не существует ни вселенной, ни тем более какой-либо иерархии, а все живые существа - ничто иное, как неделимый свет пространства, или единое всеведающее сознание, в тяжёлом забытьи мнящее себя бесчисленным множеством отдельных, беспрестанно страждущих существ. В таком случае освобождённые личности могут просто наслаждаться божественной игрой безо всякой умственной привязанности - ни к испытываемой радости, ни к страданиям.

Кришна играл роль совершенного человека на Земле так искусно, что лишь единицы догадывались о его истинном значении в свете происходящих событий. Тем не менее, редко кто мог устоять перед волнами безбрежного океана очарования, исходящего от изначального источника вечного и трансцендентного, блаженного спокойствия. Личности такого уровня уже не предсказывают будущее, поскольку вполне осознанно сами творят его внутри бытия.

Магический секрет вечной молодости https://www.youtube.com/watch?v=wcIaEG8TGlQ


Рецензии
Блажен кто верует в такое... Но этот Мир всё таки есть нечто другое состояние. Одно можно сказать точно, наша физическая жизнь есть школа для малолетних ..., подготовка к той - другой жизни в Божьем Мире...

Толька ветер...

Анатолий Боков   01.11.2018 15:57     Заявить о нарушении
А это не вера, это истинное знание. Я имела опыт ясно и отчётливо осознать когда-то, что жизнь в этом теле не настоящая и что я на самом деле не внутри тела нахожусь, а где-то очень далеко, но вместе с тем неизвестно откуда невозмутимо наблюдаю за происходящим через своё физическое тело. И что со мной невозможно справиться никому и ничем, поскольку я не есть это тело, и что я живу вечно везде и нигде, и я есть всё и ничто. Абсолютно непередаваемое ощущение неземного успокоения в том, что меня и этого мира не существует на самом деле: всё иллюзия, сон... Я как бы вдруг проснулась и поняла, что продолжаю жить во сне зная, что сплю.

Роза Рассветная   01.11.2018 21:42   Заявить о нарушении
Так и я не с бухты барахты написал, а с лично пережитого опыта...

Анатолий Боков   01.11.2018 22:06   Заявить о нарушении
Я понимаю. Тем не менее, ваш опыт не окончателен, в отличие от моего. Вы раздваиваетесь, когда пишете: я и моя душа. Есть только Я, остальное просто иллюзия. Например, когда человек спит, он может в своём сне увидеть много людей, животных, вещей, домов, городов, лесов, однако все они являются фантазией, продолжением его самого, частями его собственной личности. Ум просто имеет склонность к образному мышлению, подобно младенцу или поэту: "Пока не станете снова, как дети, не войдёте в Царствие..." То есть, возвращение к истокам походит в обратном порядке. И все миры существуют во вселенском уме, который тоже иллюзия сознания... Ум как бы ширма, картинка в каморке папы Карло, за которой скрывается настоящая дверь(сознание), открываемая волшебным золотым ключиком (истиной) -"Познайте истину, и она сделает вас свободными". Бог, диавол, добро, зло - полярности дуального мира. Есть миры сложные, многополярные... Возможно, все люди - это полярности высшего существа, Адама, образа и подобия Божия. Ведь недаром у каждого человека есть какой-то талант,но так же обязателен какой-либо изъян. То есть, совершенство не в человеке, а в совокупности всего человечества. Но в основе всего лишь единое безграничное сознание, или Я. Нет никаких других богов, кроме сознания: Я есть - источник всего.

Роза Рассветная   01.11.2018 22:31   Заявить о нарушении
То есть, уважаемая Роза, вы за меня решили, что "Я понимаю. Тем не менее, ваш опыт не окончателен", а за себя вы понимаете окончательность своего опыта "в отличие от моего (опыта)"... Вот только я с вашими выводами не согласен, так как пережил клиническую смерть в 7 минут (а если вы знаете, врачи после пяти минут КС прекращают реанимацию, так как именно в мозгу человека происходят необратимые разрушения), а потом ещё и семь дней комы... Я Был там, в Божьем мире, и вы мне уже никогда не докажите, что всё это (все эти мои воспоминания) есть иллюзия чьего то сна.
И на счёт Души вы не правы... Вы всё заявляете, Я сама, моё Сознание Первично, а на самом деле вас (как и всех остальных людей ведёт по жизни Душа - светлая Личность седьмого порядка (человек есть личность третьего порядка, так как живёт в физическом мире третьего порядка)). Вот попробуйте себе объяснить или найти ответ на вопрос: врачи и биологи объяснили все токи, которые возникают в теле человека, а откуда берутся импульсы тока в сердце человека, ни один врач или биолог не знает. А это и есть точка соединения из Небесного Мира с телом человека, и есть работа для Души человека, что бы сердце человека сократилось и тело получило толчок жизни.
Так что, уважаемая Роза, не меряйте чужой эзотерический опыт, это всегда индивидуальный опыт, который трудно сравнивать и оценивать... На пример эти мои сны скорее всего мне показали сном, как некое коно о реальном событии, которое произошло во время моей КС и комы. И вот вам доказательство, статья *Сон 3. Сон о посещении Чистилища* http://www.proza.ru/2015/06/02/413
С уважением к вам...

Анатолий Боков   01.11.2018 23:14   Заявить о нарушении
Я ничего не намерена кому-либо доказывать, уважаемый. Это вы пишете под моим произведением, не забывайте. Вы же вольны писать в своём аккаунте, что заблагорассудится, это ваше право... Однако поймите, что я отнюдь не обязана читать про ваш опыт, потому что мне своего более чем достаточно. Но вам, судя по всему, для чего-то необходимо убедить меня в реальности мира вашей души седьмого порядка))

Роза Рассветная   02.11.2018 15:03   Заявить о нарушении
У меня за жизнь было множество озарений, безо всякой комы. Впервые где-то в возрасте двух лет произошёл прорыв сознания в Акаши. Я в течение нескольких минут осознавала себя безграничным пространством, в котором присутствовало бесчисленное количество всевозможных мыслей одновременно. Как-будто квадриллионы личностей общались между собой во мне. Это было грандиозное переживание, которое наполнило меня знанием, которое вляд ли возможно выразить словами в полной мере. Представьте себе организм человека, в котором каждый атом - вселенная, исполненная жителей, каждый из которых творит свой мир. Примерно таким организмом я себя осознала, услышав мысли и ощутив энергии всех жителей бесчисленных вселенных одновременно. Электричество... Источником любой энергии и информации является пространство, которое есть атрибут сознания. Души, миры - это как бы проект, замысел сознания. Что-то наподобие игры, в которую играет ребёнок с самим собой, воображая себя многими.

Роза Рассветная   02.11.2018 15:37   Заявить о нарушении
Именно это я и имею в виду, уважаемая Роза, и хотя у меня не произошло звучание миллионов других сознаний в сравнении с вами "Я в течение нескольких минут осознавала себя безграничным пространством, в котором присутствовало бесчисленное количество всевозможных мыслей одновременно. Как-будто квадриллионы личностей общались между собой во мне. Это было грандиозное переживание, которое наполнило меня знанием, которое вряд ли возможно выразить словами в полной мере.", всё равно данного мне знания через край (дай Бог, что я хотя бы одну стотысячную частичку успел опубликовать)... Вот только действительно каждому Богом даётся своё, кому то при рождении и в детстве, кому то при клинической смерти, мы все верим в свой жизненный опыт, как знание, и зачем какой то чужой опыт мерить, и тем более говорить "ваш опыт не завершённый", каждому СВОЁ...
С уважением...

Анатолий Боков   02.11.2018 18:45   Заявить о нарушении
А вы и не убеждайтесь, уважаемая Роза, в таких (якобы) позициях моего извращённого ума "Я ничего не намерена кому-либо доказывать, уважаемый. Это вы пишете под моим произведением, не забывайте. Вы же вольны писать в своём аккаунте, что заблагорассудится, это ваше право... Однако поймите, что я отнюдь не обязана читать про ваш опыт, потому что мне своего более чем достаточно. Но вам, судя по всему, для чего-то необходимо убедить меня в реальности мира вашей души седьмого порядка))"... Но вот странность, зачем вы выносите на общую публикацию свои произведения, если желаете получать только Хвалебные отзывы. Выставили себя в мир (своё миропонимание), будьте любезны получить и принять как лицеприятные, так и не лицеприятные отзывы о своём миропонимании. Ну а за эзотерический опыт я скажу вам словами профессора Моуди, он в своей книге "Жизнь после смерти" выразился примерно так: "Американские люди, пережившие клиническую смерть, производят странное впечатление, после пережитой клинической смерти и выздоровления они бросают все свои прежние занятия и привычки, проникаются верой в Бога и в этой вере в Бога уходят в мир и жизнь, как птицы в небо, которые научились ЛЕТАТЬ...". Я, как и вы, научился летать (верить в Бога, и верить Богу), и пусть мой полёт вам не понятен, это мой полёт моей веры в Бога...
За сим спасибо за собеседование.
С уважением к вам...

Анатолий Боков   02.11.2018 19:02   Заявить о нарушении
Да пожалуйста)) Дело в том, что ваш мистический опыт с моего духовного уровня не противоречит моему трансцендентальному опыту. Просто ваше познание является небольшим фрагментом того, что знаю я. Дискуссия с вами напоминает мне притчу о лягушке, которая жила в колодце http://ufa1.ru/forum/theme.php?id=599822 Невозможно записать всё, что я знаю, да это ни к чему. Спички детям не игрушка... Однако не вам решать, чем я имею право ПОДЕЛИТЬСЯ с читателями. Это моя милость, на самом деле, которую следует воспринимать как подарок людям. Не нравится, не принимайте, мне всё равно. И от вашей критики мне не жарко ни холодно. Это вы всё ещё тут прыгаете подле, потому что ваше знание не истинно, оно субъективно. Вашу амбицию, видимо ущемило, теперь вы пытаетесь в отместку ущемить мою)) Я выше этого, однако мне просто смешно. Не могу отказать себе в удовольствии покуражиться, уж не обессудьте, поскольку вы сами напросились))

Роза Рассветная   02.11.2018 23:27   Заявить о нарушении