Почему

    Мамы дожидались своих детей на улице. Прозвенел оглушительный звонок и ребята высыпали из школы. К Настасье Львовне подлетела Нина и, не обращая ни какого внимания на рядом стоящих мам, принялась рассказывать:
- Сегодня так интересно было, но я расскажу все по порядку.
- Может, дома поговорим?
- Послушай… дома тебе не до меня будет.
    Настасья Львовна хотела увести дочь, но та не уходила.
- Мам, подожди, скоро Алиса, Света и Лера выйдут, а с ними и Олег.
    К ним подошла Лерина мама и, улыбаясь, произнесла:
- Нина, расскажи нам, что у вас было.
    Наталья Львовна положила руку на плечо дочери и предупреждающе сжала его.
- Мне больно,- произнесла она,  резким движение,сбрасывая кисть матери с плеча. - А сегодня у нас была контрольная по математике, сочинение по русскому и тест по истории. Я по математике четверку получила, а вот Алисе не повезло, учительница сказала ей подготовиться, а завтра она ее спросит. 
- Нина, - позвала Настасья Львовна, но девочка ее не слышала, продолжая рассказывать.
- А по русскому у меня пятерка, я сама писала, а вот Лера попалась на списывании. А по истории у меня четыре-четыре, а Олег дал Свете списать и поэтому ей поставили пять и четыре. А еще Алиса нам рассказывала о мальчике, который ей нравится, он учится в старших классах, а еще…, - девочка не успела договорить, так как, к ним подошла вся компания.
    Мамы обняли детей и поинтересовались, что у них сегодня было интересного.
- Да не было ничего,- произнесла Алиса и потянула маму за собой.
    А на вопрос мамы, Света пожала плечами  и ответила:
- День, как день.
    Лера буркнула: «Дома скажу». Когда Валерия Федоровна обратилась к Олегу с тем же вопросом, мальчик дипломатично увернулся  от ответа.
   Женщины вышли за школьные ворота и разошлись каждая в свою сторону.
   
    Дома Настасья Львовна сказала:
- Нина, я не хочу, чтобы ты рассказывала о школе и о школьных делах на улице, или кому-либо отвечала о себе.
- Почему?- простодушно спросила дочь, искренне не понимая слов матери.
- Ты можешь, за это поплатится и тебе причинят боль, - ответила женщина.
    Нина не придала никакого значения словам матери, и продолжала отвечать на вопросы мам, когда те ее расспрашивали. 
    Совсем скоро девочки перестали общаться с Ниной, а матери, что спрашивали о своих детях у Нины, отдалились от Настасьи Львовны и ее дочери. Теперь они собирались вместе или присоединялись к другим мамочкам, где могли обсуждать дочь Настасьи Львовны и ее саму.
Нина ходила расстроенная, а Настасья Львовна говорила: «Я же предупреждала тебя».
P.S
Дорогие читатели, советую больше молчать, недаром  говорится: « Молчанье – щит от всяких бед, а болтовня всегда во вред». И не говорите о людях, при них самих, а тем более, за их спинами. Поверьте, никто этого не любит, и мало  тех, кто простит вам ТАКОЕ.

 


Рецензии
Согласна с выводом! Правильно написано! Лена

Елена Рожкова-Астахова   05.02.2019 22:57     Заявить о нарушении